В другой реальности можно пребывать не более часа, зарабатывая золото, опыт
Внимание: данная статья, как и любые другие статьи на канале, может изобиловать терминами и сленгом, характерными для игроков жанра MMORPG. Автор старается делать статьи, в целом, общедоступными, однако будьте готовы к тому, что какие-либо вещи будут написаны, мягко говоря, не на литературном русском языке. Статьи-переводы выполнены достаточно вольно, автор даже позволяет себе переводить имена собственные, опускать определенные элементы текста оригинала, обильно комментировать и, в целом, адаптировать текст как ему вздумается. В статьях также могут присутствовать ссылки на другие ресурсы и/или статьи автора на сторонних порталах, скриншоты и видео на иностранных языках и иные подобные материалы. Автор настоятельно просит Вас обращаться с любыми замечаниями и комментариями, однако призывает Вас сильно не ругать его за граматейство и недостаточную внимательность к переводу. Спасибо.
Привет. Вышла обновленная статья о контенте от разработчиков, в которой они рассказывают о некоторых новых вещах, которые подготовили к шоукейсу 25 и 26 июля. Именно о новых вещах мы сегодня и поговорим.
Напоминаю, мы уже видели статью о контенте в преддверие предыдущего теста 11 апреля, там было множество других элементов, почитать можно тут https://zen.yandex.ru/media/id/5e8960aa7efe4909b78453b9/perevod-obzor-elion-kak-stat-silnee-podzemelia-i-battlgraundy-chast-2-5e89d30fb4adff4ccdbfaa42
Пространственные Разломы
Это - новый вид контента, в котором игрокам предлагает совершить путешествие через порталы в другие реальности с целью достать оттуда всякие ценности.
В другой реальности можно пребывать не более часа, зарабатывая золото, опыт и различную экипировку. Порталы в определенные миры находятся в разных частях континента Хаас.
Для Вульпинов и Онтари места порталов находятся на разных базах на континенте. Для доступа к ним нужно делать специальные квесты. Миры различаются, в том числе, и по назначению. Перед путешествием также необходимо платить определенное количество золота за посещение.
Следует помнить, что в мирах нет специальных точек возрождения. Вместо этого, возможность встать на месте позволяет воскреснуть в пределах реальности. Воскрешение же на точке возрождения вернет Вас обратно на Континент.
Драконий Край
В этом мире две фракции дворфов являются соперниками в охоте на драконов для своих цитаделей Цитадели Стальной Бороды и Цитадели Золотой Наковальни. Реальность предполагает как минимум наличие 165 уровня гирскора, для Онтари портал расположен в локации База Солнечной Гривы, для Вульпинов - База Полумесяца.
Прибывшие в эту реальность члены фракций Хааса, занимают разные стороны в этом конфликте.
Здесь есть квесты, в том числе и на убийство вражеской фракции.
Сам мир предназначен для добычи экипировки и опыта. Карта разделена на, соответственно, области, оккупированные фракциям (сейв зоны), и конфликтную.
Убийство монстров в конфликтной зоне позволяет добыть экипировку, а также специальные предметы, которые называются Сердце Земли. Определенное количество таких предметов можно обменивать у специальных NPC дворфов в Цитаделях фракций:
Эти предметы можно с 50% шансом потерять при смерти. Они, в том числе, пропадают в случае, если Вы с ними в инвентаре выйдите из мира обратно в Хаас.
Долина Элементальных Испытаний
В этом мире произошел катаклизм как последствие эксперимента с элементалями. Здесь игроки могут заработать различные предметы улучшения экипировки, золото и опыт. Мир доступен с 210 уровня гирскора, порталы расположены в локациях: Онтари - Блестящие Холмы, Вульпины - Пристанище Мученика.
Реальность разделена на три больших зоны, представляющих из себя три элемента: огонь, электричество и холод.
В данной области ВСЕ игроки, кроме персонажа, являются автоматически противниками. В каждой из трех зон, соответственно, представлены монстры-элементали с соответствующими стихийными атаками.
В центре есть сейв-зона с различными торговцами.
В каждой зоне есть и соответствующие боссы-элементали, Огненная Ярость, Электровихрь и Морозная Поступь
У этих боссов есть аура с постоянным уроном, однако боссы огромны и их легко заметить, дабы избежать попадания в область поражения.
С монстров в зонах Вы можете получить камни стихий, которые можно оценить в нейтральной области в центре. Такая оценка позволяет получить руны стоимостью вплоть до 10к золота, а также различные камни для заточки экипировки:
Учтите, что неоцененные камни стихий можно потерять при смерти с 50%-ым шансом. Они также пропадают при выходе обратно в Хаас.
Призрачное Аббатство
Реальность смерти, где по заброшенному монастырю бродят мертвецы. В данной реальности Вы можете заработать различные предметы улучшений, а также специальные Мана Кристаллы, которые используются в синтезе предметов улучшений (камней заточки, рун), а также для создания инструментов предотвращения расточки предметов.
Здесь, также как и в Долине Элементальных Экспериментов, все игроки являются автоматически Вашими противниками. Реальность доступна с 300 уровня гирскора, порталы расположены в локациях: Онтари - Крепость Красной Пустыни, Вульпины - Первозданная Святая Земля.
Игроки попадают в этой реальности изначально в 1 из 4 убежищ, расположенных по локации. Такие убежища служат сейв-зонами с вендорами:
Охотясь на монстров в области, Вы можете получить специальные предметы Фрагменты Разлагающейся Души. 20 таких фрагментов можно обменять на Мана Кристаллы у специальных NPC в убежищах.
Учтите, что фрагменты можно потерять при смерти с 50%-ым шансом. Они также пропадают при выходе обратно в Хаас.
В случае двух из представленных реальностей, Аббатства и Долины, не уточнено, можно ли туда зайти в пати. Однако эти режимы напоминают и другой существующий режим, называемый Зоны Беззакония. Там существуют подобные механики, однако туда можно заходить в пати (и, скорее всего, даже формировать рейд в тенденции). О том, что из себя представляет данный режим, можно почитать вот тут https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1283520. В будущем мы, естественно, узнаем о том, можно ли сюда приходить в пати, или нет.
Завод Робототехники
Это новый 3v3 баттлграунд, одна из активностей категории Зал Славы.
Задачей здесь является уничтожение вражеской оборонительной вышки путем призыва специальных Экзокостюмов.
Область сражения разделена на два завода, называемых Восточным и Западным. Убивая монстров на заводах, игроки аккумулируют детали для создания Экзокостюмов.
Область сражения достаточно большая, поэтому здесь можно при должной скорости, нафармливать необходимые детальки очень быстро и в очень отдаленных уголках карты.
Оборонительные Вышки легче всего уничтожать именно с помощью нафармленных Экзокостюмов, однако существует возможность и прямой атаки. Стоит помнить, что сама Вышка наносит существенный постоянный урон в области атакующим, поэтому реализация данной стратегии требует четкого анализа своих возможностей.
Пространство для других стратегий тут предостаточно: защищаться и не давать противникам собирать детали, нафармить втихую где-то на стороне и атаковать - выбор за игроками.
Источник: http://bbs.elyon.game.daum.net/gaia/...8&objCate1=248
Вот и вся новая информация, которую можно подчерпнуть из свежей статьи. Разнообразие не перестает радовать и новый режим Пространственных Разломов, безусловно, привносит в игру ценные другие идеи, создавая пространство для противостояния не только внутри своей собственной фракции, но и в целом между всеми игроками.
Примечание: данная статья также опубликована автором в сообществе VK здесь https://vk.com/@elyonru-contentrifts, а также на портале GoHa здесь https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1310711
Спасибо за внимание и, как обычно, жду Вас в обсуждениях в комментариях и приходите на ресурсы нашего сообщества.
VK: https://vk.com/elyonru Discord: https://www.discord.gg/rP9Z3ee