Рассмотрим 10 самых простых и эффективных схем написания рекламных объявлений, которые помогут вам сэкономить время и бюджет на тестирование рекламных креативов.
1. Формула AIDA (Внимание-Интерес-Решение-Действие)
2. ЦЭВД (Цель-Эмоция-Визуализация- Действие)
3. PMPHS (Боль-Больше болей- Надежда- Решение)
4. ODC (Предложение-Срок-Призыв к действию)
5. ВОДД (Визуализация- Обещание-Доказательство-Действие)
6. PADS (Проблема-УДАР-Дискредитация- Решение)
7. До-После-Пост
8. ВИДВД (Внимание-Интерес- Доказательство-Выгоды-Действие)
9. КПОДД (Квалификация- Понимание- Обучение-Доказательство-Действие)
10. 5 вопросов
Подписывайтесь на наш канал и получайте больше полезной информации о продвижении бизнеса в интернете. Если вам нужна помощь в привлечении клиентов-оставьте заявку на нашем сайте.