Найти тему

10 схем написания объявлений

Оглавление

Рассмотрим 10 самых простых и эффективных схем написания рекламных объявлений, которые помогут вам сэкономить время и бюджет на тестирование рекламных креативов.

1. Формула AIDA (Внимание-Интерес-Решение-Действие)

-2

2. ЦЭВД (Цель-Эмоция-Визуализация- Действие)

-3

3. PMPHS (Боль-Больше болей- Надежда- Решение)

-4

4. ODC (Предложение-Срок-Призыв к действию)

-5

5. ВОДД (Визуализация- Обещание-Доказательство-Действие)

-6

6. PADS (Проблема-УДАР-Дискредитация- Решение)

-7

7. До-После-Пост

-8

8. ВИДВД (Внимание-Интерес- Доказательство-Выгоды-Действие)

-9

9. КПОДД (Квалификация- Понимание- Обучение-Доказательство-Действие)

-10

10. 5 вопросов

-11
Подписывайтесь на наш канал и получайте больше полезной информации о продвижении бизнеса в интернете. Если вам нужна помощь в привлечении клиентов-оставьте заявку на нашем сайте.