Найти тему
Дальтоник

Темное наследие - фильм о странном наследстве, который оставил богатый отец

Что бы вы сделали, если бы вы вошли в закрытое подземное сооружение, которое часто посещал ваш недавный покойный сомнительный отец и нашли там связанного грязного незнакомца? Большинство из нас выбежали бы с криком, немедленно вызвав полицию. Главный герой Темное наследие делает первую часть этого, но вместо того, чтобы вызывать полицию, возвращается в бункер с некоторой едой и целой кучей вопросов для странного, грязного человека.

И это именно там, где лежит основная проблема этого фильма. Он настолько полон персонажей, которые делают очень глупые и нелогичные выборы, им становится трудно болеть за них или даже заботиться о том, где они окажутся.Лили Коллинз играет Лорен Монро, причудливого окружного прокурора, дочь богатого бизнесмена и сестру конгрессмена, борющегося со своими скандалами. Лорен - очень независимая профессиональная женщина, которая потенциально могла бы потерять все, если бы раскрылись,бесконечные, ужасающие секреты ее отца.

Персонаж Коллинза, идеалистический прокурор, является единственным членом семьи, который не осознает своих хищных, возможно, антигуманистических ценностей. Но, обнаружив жертву своего отца, она ведет себя как истеричный комик.

Фильм начинается с хаотичного пролога, в котором Лорен узнает в середине пресс-конференции,что ее отец загадочно  скончался..Это быстро и грязно, но проблема в том, что ничего из этого не дает ничего, кроме путаницы, которая неизбежно будет увеличиваться по мере продвижения фильма к его странно неудовлетворительному финалу. За монтажом просто не хватает смысла.

Коллинз, будучи очень талантливой актрисой, чувствует себя здесь совершенно неправильно.

При чтении завещания его также могущественный сын и дочь узнают, что с ними не обращались одинаково. Он оставил 20 миллионов долларов своему сыну Уильяму ( Чейзу Кроуфорду ), конгрессмену в жесткой гонке за переизбрание. А оставил только 1 миллион долларов своей дочери Лорен ( Лили Коллинз), окружной прокурор Нью-Йорка, известный тем, что преследовал могущественных и богатых, то есть таких людей, как ее отец. В воспоминаниях мы видим, как Лорен спорит с Арчером; Отца ее хотел, чтобы она работала в престижной юридической фирме и заработала много денег, представляя магнатов с Уолл-стрит. Но потом семейный адвокат ( Майкл Бич ) отводит Лорен в сторону, чтобы сказать ей, что Арчер оставил ей что-то еще, конверт с ключом и флэш-накопитель.

К сожалению для Лорен, в этой флешке содержит некоторые невероятные секреты, которые теперь она должна хранить. Видео, оставленное ее отцом, подробно описывает местонахождение секретного подземного бункера, который удобно (более тревожно) расположен возле ее детского форта. Это еще не все. Внутри бункера находится жуткий незнакомец (которого играет Саймон Пегг). Как будто это открытие не было достаточно шокирующим, незнакомец также знает множество секретов о семье, которые могли бы полностью разгадать их грязгную делу. Он обещает рассказать Лорен свою историю, если она принесет ему стейк и пирог с лаймом. (Значение пирога становится одной из самых странных деталей фильма.) Лорен узнает, что то, что ее отец оставил для нее, имеет гораздо больший вес, чем когда-либо могли иметь деньги или вещи.

Предполагается, что Лили является этически честным членом клана, безжалостным и богатым. Так что сразу же не имеет особого смысла, что она не решится позволить этому бедному, грязному образцу освободиться, несмотря на его просьбы. Вместо этого она проводит следующие пару дней, допрашивая его - одновременно выполняя неотложные обязательства перед своим супругом, ребенком и громкое судебное дело - чтобы выяснить, почему он здесь. Его история, разворачивающаяся в эпизодических воспоминаниях, рисует уродливый портрет бывшего приятеля Арчера как игрока, брачного обмана, случайного убийцы и садистского надзирателя. Но, как ни жалко его положение, Морган, похоже, играет с потомством Монро

Затем следует множество ненужных деталей с различными откровениями о прошлом Арчера и о том, почему он не мог отпустить Моргана.

В воспоминаниях Арчер говорит Лорену, что в шахматах и в жизни «дело не в том, где вы находитесь. Это в том, где вы будете через десять ходов или десять лет». Первому сценаристу Мэтью Кеннеди следовало бы воспользоваться этим советом, но вместо этого он дал нам сценарий, который не выходил за рамки трейлера.