Довелось мне тут не только от души покататься, но и поснимать обновленный Mitsubishi ASX. И, если чего-то сверхнового в поведении машины я не заметил, кроме, пожалуй, заметно улучшенной шумоизоляции, то внешне машина преобразилась до неузнаваемости. Ну как, «до неузнаваемости» – японцы, кажется, нащупали нужную жилу в дизайне и теперь стремительно «перелицовывают» свои модели с учетом того, что новый внешний вид – просто очень выгодно отличает машины от всего, что присутствует на наших дорогах.
Скажу вам, как художник художникам – я очень люблю автомобили Мицубиси и в мирной жизни сам с огромным удовольствием езжу на Mitsubishi Pajero Sport уже много лет и горя не знаю. При чем мой «спорт» – предыдущего поколения и внешне мне он нравится даже больше, чем «спорт» поколения нынешнего. И «Спорт» же остался последним автомобилем японской марки, который еще не получил обновленный внешний вид в России. Так что этого момента я жду с особенным чувством, тем более, что ближайший брат Pajero Sport, пикап Mitsubishi L200 первым получил новую внешность и она получилась – потрясающая!!! Когда я снимал эту машину прошлой весной в Грузии – я был просто в восторге, особенно когда на площадке появилась огненно рыжий цвет.
Сейчас ровно тот же стиль, который так удачно смотрится в российской суровой действительности, получил элегантный компактный кроссовер ASX. Предыдущий внешний вид был тоже «ничего», но он был такой «японский». Новый же «лук» – это прям образец мужественности. Автомобиль скромный по габаритам, но благодаря дизайнерам – выглядит больше и мощнее. И даже кажется, что заехать на нем можно дальше и глубже.
Впрочем, не только кажется: пока я снимал машину, залезал в песок и ямы, куда в здравом уме на любом другом кроссовере подобного класса я бы не сунулся из-за риска оторвать половину пластика и подвески. На этом – хорошо. Как будто ты едешь просто на слегка уменьшенной версии «родного» Паджеро Спорта.
Внутри Машина изменилась не так сильно, но выглядит достаточно современно. Хотя тут уже – ну прям Мицубиши-Мицубиши. Кнопки и элементы управления – привычные до нельзя. И опять – нет штатного парктроника, но есть камера. Удобно это? Ну я – привык, Но иногда не посмотришь в камеру и приедешь фаркопом в номер соседу.
А еще машина неплохо едет. Мотор не то, чтобы прямо дерзкий, но система полного привода работает как надо. Мне «повезло» – каждый из двух съемочных дней заканчивался адским ливнем стеной и я подирался на машине домой в самых, что ни на есть «боевых» условиях для полного привода (если говорить об устойчивости тачки на скользкой дороге) – ни одного сбоя, в ливень можно ехать весьма бодро.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Тут будет еще немало про машины, мотоциклы и жизнь. Ставьте лайки и задавайте вопросы в комментариях – с удовольствием отвечу адекватным читателям. Напишите, что вы думаете по поводу нового внешнего вида Mitsubishi ASX?
Будьте здоровы! 😷