Новый шутер Riot VALORANT приобрел огромную популярность после своего появления.
Новейший конкурентоспособный шутер от первого лица Valorant был встречен с исключительным энтузиазмом. Обладая большим количеством зрителей и множеством пригласительных турниров, его ранняя траектория напоминает такие игры, как Overwatch в год его запуска. Однако для построения экосистемы вокруг игры просто недостаточно количества зрителей - для этого требуются инвестиции со стороны организаций, а также значительное количество ресурсов.
Обозреватель Esports в своей недавней статье сообщил о текущих инвестициях в VALORANT. По их словам, «множество источников» заявили, что «средняя зарплата для команды из пяти игроков может варьироваться от 15 до 25 тысяч долларов в месяц», при этом есть игроки, которым «платят значительно больше, чем нужно». этот диапазон ». Хотя это само по себе может быть ценным долгосрочным вложением, особенно в сочетании с большим количеством зрителей, как упомянуто в статье (крупные турниры привлекают 50 000 постоянных зрителей), существует также риск еще одного киберспортивного пузыря. За прошедшие годы было бесчисленное множество примеров чрезмерного инвестирования и последующего вывода или краха киберспортивных сцен, которые слишком быстро поддерживаются слишком большими деньгами.
Этим мнением поделился владелец киберспорта G2 Карлос «Оцелота» Родригес в уже удаленном твите, где он заявил, что их источники могут быть «сильно заинтересованы в распространении дезинформации, поскольку их комиссии зависят от этого».