Найти тему
Lukyanov_invest

Как я участвовал в первичном размещении облигаций со Сбербанк Инвестор

Как я «люблю» Сбербанк 

Сегодня все же хотел завершить своё желание поучаствовать в первичном размещении облигаций Максима телеком, которые выйдут в обращение 21 июня. Заявки же принимаются до 12.00 14.07. 2020, т.е завтра. 

Итак, с мобильного приложения заявку оформить никак нельзя. Это неоспоримый факт. Так что переиду к следующему по сложности варианту - подача заявки по телефону для всей аутентичности можно использовать проводную версию 📞 😀. 

Итак, просто позвонить в банк и сказать что же я хочу  купить недостаточно! Сначала нужно подготовиться. Для начала нужно знать все параметры покупаемой облигации, и не просто название, а регистрационный номер, дату размещения, и приемлемый уровень доходности (вся информация публикуется насайте эмитента и на других сайтах) https://www.rusbonds.ru/emittools.asp?emit=98339

Все данные есть - теперь можно звонить! Остался вопрос - куда? В приложении ни одной ссылки на телефон тех поддержки. 

Забил в поиск но там нашел только телефон для корпоративных клиентов и акционеров самого Сбера. 

Пришлось писать в тех поддержку через приложение чтобы дали телефон. И всего через 3 часа мне его предоставили. 

‭8 (800) 555-55-51‬ - если кому понадобится

Итак - долгожданный звонок в службу клиентской поддержки Сбербанк Инвестор. Оказывается, чтобы подать заявку по телефону мне нужно иметь какую-то «кодовую таблицу инвестора, которую мне должны были отдать в отделении при заключении договора, но почему-то не выдали 😸. А чтобы получить ее - нужно лично обратиться в отделение банка занимающееся обслуживанием брокерских счетов. Ближайшее отделение оказалось в областном городе Ростове за 80 км от меня. Ах да, ещё и график работы у них с 10-19 часов по будням. Надо же, прямо как у меня 🤣🤣🤣. 

-2

Но ничего - мне подсказали ещё один способ - подача заявки через терминал Quick - ужасно убогая штука с доисторическим дизайном. И ещё один ньюанс - подача заявки возможна так же исключительно во время торговой сессии с 10-18.45. Надо же, опять в мое рабочее время. 🤦🏻‍♂️

Но я не сдаюсь - попросил соединить с техподдержкой самой программы. Возможно есть способ поставить отложенную заявку вне торговой сессии чтобы при открытии на следующий день она попала в реестр заявок. Ответа оператора я ждал около 25 минут. И при разговоре выяснилось, что такой функции не предусмотрено. 

-3

По итогу данной процедуры я окончательно убедился в том что не смотря на всю технологичность Сбер все ещё очень сильно отстаёт от конкурентов. 

Как все легко делается в приложении ТИ я скидывл видео в телеграм-канал. Если в кратце - то выбираете облигацию и нажимаете купить. ВСЕ.  

Конечно, я понимаю, что настоящие инвесторы должны вникать во все тонкости и быть готовым к любым сложностям. Но я отношусь к современным инвесторам, которые хотят комфортно работать и затрачивать минимум усилий.

-4

Подписывайтесь на телеграм-канал, чтобы быть оперативно в курсе новостей и мыслей

Рекомендуемые статьи:

Как выжать 300% доходности с ИИС

Когда покупать акции под дивиденды

Интересные инвестиционные идеи:

На каких акциях можно максимально много заработать?

Какие акции первыми восстановятся после кризиса?

Какие компании искусственно поддерживают цены своих акций