Найти в Дзене
Лужа

Что делать если вы когда-нибудь встретите пришельца?

Что вы будете делать, если встретите инопланетянина? Это,очевидно, довольно маловероятно, но нет ничего невозможного. Если вы встречаете бродячую собаку, то вы представляете как себя вести. Но что же делать в такой ситуации с пришельцем? «Если вы встретите инопланетянина на своем заднем дворе, я рекомендую вам уехать из города», - говорит Сет Шостак, старший астроном Института SETI , организации, которая исследует происхождение и природу жизни во вселенной. «Если у них есть технология, чтобы прилететь к нам, то они, в любом случае, сделают то, что собираются сделать. Если они здесь, чтобы захватить планету, их будет довольно сложно остановить ». Существо с другой планеты, оказавшееся рядом с вами, означает не только то, что где-то существует разумная жизнь, но и то, что она находится на значительно более технологически продвинутой стадии, чем человечество. Перед вами вид, обладающий способностью преодолевать огромные расстояния (ближайшая к нашему Солнцу звезда, у которой есть потенц

Что вы будете делать, если встретите инопланетянина? Это,очевидно, довольно маловероятно, но нет ничего невозможного. Если вы встречаете бродячую собаку, то вы представляете как себя вести. Но что же делать в такой ситуации с пришельцем?

«Если вы встретите инопланетянина на своем заднем дворе, я рекомендую вам уехать из города», - говорит Сет Шостак, старший астроном Института SETI , организации, которая исследует происхождение и природу жизни во вселенной. «Если у них есть технология, чтобы прилететь к нам, то они, в любом случае, сделают то, что собираются сделать. Если они здесь, чтобы захватить планету, их будет довольно сложно остановить ».

Существо с другой планеты, оказавшееся рядом с вами, означает не только то, что где-то существует разумная жизнь, но и то, что она находится на значительно более технологически продвинутой стадии, чем человечество. Перед вами вид, обладающий способностью преодолевать огромные расстояния (ближайшая к нашему Солнцу звезда, у которой есть потенциально потенциально населенные планеты, находится на расстоянии 4,2 световых года).

Не исключено, что, при первой встрече, вы захотите связаться с экстренными службами. К примеру в США, ФБР и министерство обороны часто сталкиваются с наблюдениями летающей тарелки, равно как и Королевские военно-воздушные силы и министерство обороны Великобритании, а также почти все другие аварийные службы других стран. Это связано с тем, что не существует установленного протокола. Нет универсально согласованного постановления о том, что делать в случае близкого контакта.

«Насколько я знаю, инструкций для этого нет, потому что это было бы похоже на действия неандертальцев, если бы американские военные решили взять контакт на себя» - говорит Шостак. «Если бы инопланетяне действительно приземлились у нас, мы могли бы иметь любые инструкции, и это вряд ли могло бы сильно помочь нам».

-2

Что бы не говорилось в Голливудских фильмах, вероятность того, что любой наш контакт с существами из другого мира будет ограничен получением сигнала из дальнего космоса, а не столкновением с длинными пальцами и теплым сердцем очаровательного пришельца из кустарника, гораздо выше. Однако, существует Декларация принципов, касающихся деятельности после обнаружения внеземного разума. Она была составлена Международной академией астронавтики при участии Шостака.

Протоколы не имеют юридической силы и никто не обязан их соблюдать. Что если вы не хотите всем рассказывать о встрече? Что, если вам захочется какое-то время хранить информацию о жизни за пределами Земли? В конце концов, именно вы разговариваете с инопланетянами, а не сильные мира сего...

Как указывает Шостак, такое мышление вряд ли приведет вас к успеху. Принимая во внимание расстояния и мощность, необходимую для передачи информации, вы не будете участвовать в каком-либо диалоге. Во-вторых, факт того, что вы обнаружили внеземную передачу информации, бесполезно без ее проверки и изучения. В-третьих, интерпретация любого инопланетного сообщения будет огромной задачей, требующей огромного труда большого количества людей, и эта задача вряд ли когда-нибудь будет окончательно решена. «Это будет зависеть от того, пытаются ли они облегчить нам труд», - говорит Шостак.