Всем привет. Сегодня речь пойдёт об одном из самых популярных бюджетных автомобилей среди иномарок, они в такси, они у небогатых семей, они в каршеринге - Hyundai Solaris 1.6 6MT 2018-го года.
Вводные данные по автомобилю следующие:
- Цена:765000 рублей (с салона)
- Двигатель: 1.6 литра 123 л.с.
- Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
- Комплектация: Комфорт
Пообщаться с владельцем решил в формате вопрос-ответ, для удобства чтения и восприятия материала:
Вопрос: Привет, расскажи коротко о конфиге своего автомобиля.
Ответ: Привет. Хёндэ Солярис 2-я комплектация, Комфорт, 1.6 на механике. Конкретные цифры за покупку в Москве, не смогу сразу скинуть. Ориентир: 765 000 с учетом всех скидок и подарков: задний парктроник, коврики, и тех.сумка с огнетушителем.
Вопрос: Когда приобрёл своего белого красавца?
Ответ: 20.04.2020 ему 2 года было, значит примерно 18.04.2018.
Вопрос: Сколько стоит ТО?
Ответ: По ТО. Стандартное стоило около 7 к. Масло и по мелочи.
Второе То ( или третье, не помню) делал в марте, перед тем как автомобилю исполнилось. Вышло 17000. Перечень весь не помню, но там были масло, фильтра, сход-развал точно.
Вопрос: Сколько в Москве транспортный налог на данный автомобиль?
Ответ: Годовой налог на лошади 3 тысячи рублей.
Вопрос: Сколько реальный расход получается в смешанном цикле?
Ответ: 6.8/100. После того, как начал раскручивать мотор 3к+, бензина стало уходить больше)
Вопрос: Какой бензин льёшь?
Ответ: Начинал с 95-го, сейчас на 30 литров 92-го, 10 литров 98-го, в основном Shell, я доволен.
Вопрос: Есть ли масложор? Слышал, что эти двигатели иногда промышляют этим.
Ответ: Масло не жрет почти. В апреле было 17000 пробег, сейчас 23000, уровень масла чуть меньше середины.
Вопрос: Каково состояние ЛКП за 2 года?
Ответ: Проблем нету, краска все ещё цела. Нашёл малюсенький скол на бампере. Сейчас поскрипывает дверь и на этом все. Но надо учитывать, что за 2 года пробег меньше 30к, из которых 80% пришлись на второй год.
Вопрос: Перечисли пожалуйста плюсы, которые видишь от автомобиля лично для себя.
Ответ:
- ДПС на тебя до фени, от слова совсем. За год активной езды, я два раза остановился возле сотрудников ГАИ, из которых один - по ошибке. Тормозили машину, следующую за мной:))
- Ездить на ней приятно, она позволять полюбить езду и кайфовать от неё. За такие деньги покупаешь ВСЕ для того, чтобы спокойно с комфортом перемещаться по матушке Земле.
- Музыка, штатная играет хорошо, что тихо, что громко. Но нужен сабвуфер для правильной глубины. Средние и высокие играются на нормальном уровне.
- Управляется хорошо, несколько раз резко перестраивался чтобы избежать аварии и мне это легко удавалось
- Ездить относительно быстро на ней возможно, относительно комфортно.
- В двери есть держатель под картофель фри , подстаканники выручают, Кондей работает как должен.
- Сиденья удобные, когда едешь не очень далеко, хотя при длительной поездке спина устаёт.
- Мне с моим ростом в 196 более чем удобно рулить и переключать передачи. Медиаплеер видит айфон и играть и с него в машину. Андроиды отдыхают.
- Кстати ещё плюс: При большом желании в неё можно впихнуть в полтора раза больше, чем ты думаешь изначально: сложил задние сидения и у тебя просто минигазель какая-то.
Вопрос: А какие минусы тогда, плюсов немало и это здорово.
- Первое: Надолел датчик давления в шинах. Загорался чуть ли не раз в неделю, а по ощущениям через день. Бесит. И шина была подспущена ниже нормы. Каждый раз разная.
- Второе: производитель сделал мотор так, что ты с ним ничего не сделаешь без спецзаказов спецдеталей из спецсервиса по спецпроизводству спецдеталей. Хотел автомобиль для езды на работу и обратно, на дачу и обратно, ты его получил. Хочешь поставить турбину? Купи i30 за 2+ миллиона. Круто, да? Хочешь добавить агрессивности и поставить другой бампер? Иди-ка сам знаешь куда. Хочешь поставить лип кит? Вот тебе антикрыло с алиэкспресс шириной с китайское достоинство (очень маленькое).
- Третье: Для улучшения экстерьера ты можешь купить подлокотник, резинки в подстаканники и пластинки Solaris на пороги. И прочая ерунда.
- Четвёртое: Забыл про главный минус: на механике первая передача лютая. Из нейтралки в первую со сцепления не хочет, пытается заглохнуть, а при нажатии газа, даже чуть чуть, машина уже хочет уехать в 3 к оборотов. Просто ехать на первой практически нереально. Отпускаешь газ- тормозит до 800 движком, чуть нажал уже 2+ к оборотов и срыв с места, будто ланчем стартуешь.
Вопрос: Расскажи для чего в основном эксплуатируешь автомобиль?
Ответ: Я сейчас машину использую для поездок на работу и с неё, поэтому конечно было бы тяжело без неё это осуществить с учетом расстояние в 80км. В целом не только конечно, верный спутник по жизни.
Вопрос: Спасибо за честный отзыв, удачию
Ответ: Пожалуйста, счастливо.
Ну а теперь фотографии автомобиля:
Вот такой получился честный отзыв о владении автомобилем Huyndai Solaris 2018-го года с атмосферным мотором 1.6 и механической коробкой передач.
Пишите свои отзывы и мнения о данном автомобиле, узнаем много новых честных отзывов и мнений от владельцев, бывших владельцев и просто критиков.
Спасибо за внимание и до скоро встречи!