В то время как полуголые воины в бронированных бикини обычно не доставляют проблем обычным производителям игр, разработчики эротических игр и симуляторов знакомств находятся под пристальным вниманием администраторов цифровых платформ.
Когда вы говорите «эротическая игра», большинство людей думают о о посредственном геймплее, который опирается на изображение обнаженных частей тела вместо интересной игровой механики. С этим тяжело спорить, потому что большинство из них выглядит именно так. Есть и исключение, которые более близко к романтичным историям , чем к эротике.
Вероятно, крупнейшая компания, специализирующаяся исключительно на эротических играх Nutaku хочет изменить это нелестное представление и разрушить многие стереотипы. Например, как те, что в эротические игры играют только мужчины.
«Женщины сейчас составляют 35% нашей глобальной аудитории», - сказал менеджер сообщества Nutak Джейсон Асеведо, отметив, что равенство является одной из основных целей компании.
Одной из самых успешных студий, которые публикуются под маркой Nutak, является студия Sad Panda, состоящая из 18 человек. Она известна своим чрезвычайно успешным эротическим "симулятором знакомств" Crush Crush. Совершенно неожиданно большинство сотрудников студии - женщины. По словам директора компании Morgan Logové, они привлекают к разработке игр гораздо больше женщин, чем другие компании, потому что сотрудники создают игры в основном таким образом, что привносят в них именно то, что нравится самим женщинам.
«Я заметила гиперсексуализацию женщин во многих играх. Легко положить симпатичную девушку в металлическое бикини и назвать ее доспехом. Но нам это не интересно, мы хотим сначала создать свою личность. Они привлекательны, у них также есть свой уникальный характер », - добавила она, уточнив, что содержание и сложность игровых персонажей важнее, чем просто большие прыгающие груди.
Парадоксальным фактом является также то, что некоторые симуляторы знакомств не пройдут модерацию с тем, на что в других жанрах даже не обратят внимание. "Для них нормально, когда воин-варвар из обычной игры почти голая. А наши игры оцениваются гораздо тщательнее, хотя персонажи ведут себя и одеваются, как обычные люди».
«Игры все еще молоды, вся игровая индустрия, как мы знаем, появилась только в 80-х годах. Сто лет назад никому не приходило в голову, что телевидение будет двигаться так, что, например, очень откровенные сериалы HBO будут популярны во всем мире и получат множество наград», - говорит программист Коди Виг, который принимал участие в разработке симулятора свиданий Crush Crush.