Подводная лодка является наиболее важным типом подводного штурмового оборудования в морских сражений. Поскольку вода оказывает блокирующее воздействие на электромагнитные волны, очень трудно обнаружить след подводной лодки. Поэтому большинство современных противолодочных кораблей используют для обнаружения гидролокаторы плюс магнитную индукцию. Среди подводных лодок атомные подводные лодки стали одним из стратегических оборудований, которому великий военно-морской флот придает большое значение благодаря своей длительной выносливости и высокой боевой эффективности.
Поскольку атомные подводные лодки должны плавать под водой, требования к мощности их энергетических систем относительно высоки. Например, атомная подводная лодка класса Вирджиния в Соединенных Штатах имеет водоизмещение почти 8 000 тонн и мощность 80 000 лошадиных сил, что позволяет достигать подводной скорости 34 узла. В дополнение к мощности очень важен дизайн формы: например, стратегическая атомная подводная лодка класса «тайфун», изготовленная в бывшем Советском Союзе, имеет подводное водоизмещение почти 30 000 тонн. Но огромное тело сопровождается снижением скорости, а его подводная скорость составляет всего 25 узлов.
Фактически средняя скорость современных атомных подводных лодок составляет около 30 узлов, что в основном хватает для борьбы с надводными кораблями. Поскольку атомные подводные лодки, находящиеся на стратегическом дежурстве, должны сохранять спокойствие, высокие скорости могут вызывать больше шума, поэтому спрос на скорость невелик, так есть ли высокоскоростные атомные подводные лодки?
Конечно, во времена холодной войны в бывшем Советском Союзе была построена атомная подводная лодка типа 661. В качестве материала корпуса он использовал инновационный титановый сплав. В то время он был единственным. Современные материалы также обеспечивают высокую прочность на сжатие, что также делает возможным высокую скорость.
Подводное водоизмещение лодки составляет почти 9 000 тонн, а максимальная скорость подводного плавания достигла 44 узлов, и это плавный ход. Эта скорость практически не имеет себе равных, независимо от того, была ли она тогда или сейчас.
Какова концепция 44 узлов? Скорость одного узла равна 1,852 километра в час, а скорость 44 узла превышает 80 километров в час. Некоторые люди могут подумать, что эта скорость не имеет большого значения. Но все должны заметить, что это подводная скорость и скорость гигантского зверя с водоизмещением около 9000 тонн, и из-за наличия сопротивления под водой, нелегко достичь этой скорости.
Это также оказало огромное давление на Соединенные Штаты в то время. ,
Из-за невысокой скорости под водой было трудно догнать надводные корабли в то время, даже скорость торпеды была не такой высокой, как у атомной подводной лодки типа 661. Однако из-за большого количества титановых сплавов и технических проблем той эпохи стоимость атомной подводной лодки 661 оставалась высокой, и бывший Советский Союз был не в состоянии покрыть большие расходы на строительство такой дорогой атомной подводной лодки, поэтому в итоге была построена только одна проверенная технологией модель.
Конечная боевая эффективность атомных подводных лодок отражается в оружии и тишине, хотя слепое стремление к высокой скорости - это тоже путь, но благодаря разработке типа 661 его соотношение затрат и эффективности в боевых действиях слишком низкое, а серия высокой скорости приносит Безмолвная проблема также является головной болью.
А с развитием времени и постоянным совершенствованием различных методов обнаружения недостатки, вызванные высокой скоростью, намного превосходят преимущества. Цель подводной лодки состоит в том, чтобы ждать возможностей в бескрайнем океане, и нужно удивляться при атаке. Если противнику будет позволено случайно обнаружить местонахождение, то стратегическое преимущество подводной лодки исчезнет