Найти в Дзене

Инфографика про то, как сделать инфографику :-) Основные ошибки и тонкости удивительной инфографики

Оглавление

Инфографика была самой быстрорастущей маркетинговой тактикой. Инфографика читается в 30 раз чаще, чем обычная текстовая  статья.

И, несмотря на то, что ее использует множество брендов, их работа может быстро сойти на нет из-за хаоса в маркетинговой контент-стратегии. И прежде, чем вы начнете разрабатывать свою следующую инфографику, обратите внимание на эти советы, которые помогут вашей визуализации выгодно выделиться:

Для тех, кто не любит читать с картинки:

Цифры не равны повествованию

Не загромождайте свою графику данными ради данных

Определите ключевые точки данных, которые дополняют вашу историю, и выберите дизайн, который демонстрирует их

Спросите себя: что ты хочешь этим сказать?

Данные — это всего лишь данные, пока они не расскажут историю

Начните с определения того, что вы хотите сообщить и что ваша аудитория должна получить от этого.

Определите:

  • Ключевые темы в данных, рассмотрение изменений в данных или сравнения наборов данных
  • Маркетинговая задача, которую эта инфографика помогает решить
  • Общая цель инфографики и ее КПИ
  • Высокоуровневый план того, как вы создадите уникальное и ценное изображение

Выберите свой подход:

Бок о бок — этот подход хорошо работает, когда есть противоречивые наборы данных

Идеален для обозначения различий

График — используется когда повествование имеет четкое начало и конец. Отлично подходит для отображения каких-либо изменений.

Визуальная статья — лучшее решение для списков, когда картинки лучше рассказывают историю, чем данные.

Изображение героя — когда одна картинка может рассказать целую историю. Отлично совместима с другими визуальными элементами.

Визуализация данных — наиболее существенная инфографика, может быть простой или сложной на ваше усмотрение.

Что нужно и нельзя делать в инфографике:

Делайте:

  • Придерживайтесь простого и понятного дизайна
  • Уплотняйте повторяющуюся информацию насколько это возможно с помощью заголовков и блоков
  • Публикуйте тизеры отдельных фактов или разделов по социальным каналам для привлечения трафика
  • Включайте понятные призывы к действию

Не делайте:

  • Не пытайтесь рассказать слишком много в одном изображении. Лучше сделайте серию картинок.
  • Не используйте длинные блоки текста, а лучше разбивайте его по несколько предложений
  • Не мешайте свою графику с многочисленными фонами, цветами и ненужными элементами дизайна
  • Не давайте своей аудитории выбора на следующий шаг

Исследования показывают, что интернет-читатели уделяют пристальное внимание информационной обработке изображений и даже тратят больше времени на просмотр изображения, чем на чтение сопроводительного текста

Выберите свои визуальные эффекты

Графики идеальны для четкого представления и сравнения данных. Выберите свой, который будет работать именно для вашего набора данных.

  • Круговая диаграмма — для сравнения частей целого
  • Гистограмма — сравнивает отдельные точки данных, включая отрицательные данные
  • Линейный график — показывает изменения в одной или нескольких наборах данных
  • Диаграмма рассеивания —  показывает распределения множества точек данных по спектру
  • Круговой калибр — Знакомый реальный способ визуализации единой точки данных

Визуализация данных эффективна не только для просмотра, также известно, что клиенты запоминают 80% того, что они видят и делают, в отличие от 20% того, что они читают.

Совершенствуйте макет:

Разделяйте длинные изображения горизонтальными полосами. Вертикальные графики являются исключением.

Оставляйте достаточно места между элементами.

Форматируйте свою графику согласно тому, где вы ее будете размещать

Инфографика лайкается и шерится в три раза чаще, чем любой другой вид контента.

Предавайте окончательную форму и публикуйте

Перед финальной публикацией дважды все проверьте.

1.Текст без ошибок и опечаток

  • Информация проверена и правдива
  • Если есть информация о бренде, то в графике используются методические рекомендации бренда.

Нажимайте — опубликовать. Поздравляем! Вы только что создали удивительную инфографику!