Инфографика была самой быстрорастущей маркетинговой тактикой. Инфографика читается в 30 раз чаще, чем обычная текстовая статья.
И, несмотря на то, что ее использует множество брендов, их работа может быстро сойти на нет из-за хаоса в маркетинговой контент-стратегии. И прежде, чем вы начнете разрабатывать свою следующую инфографику, обратите внимание на эти советы, которые помогут вашей визуализации выгодно выделиться:
Для тех, кто не любит читать с картинки:
Цифры не равны повествованию
Не загромождайте свою графику данными ради данных
Определите ключевые точки данных, которые дополняют вашу историю, и выберите дизайн, который демонстрирует их
Спросите себя: что ты хочешь этим сказать?
Данные — это всего лишь данные, пока они не расскажут историю
Начните с определения того, что вы хотите сообщить и что ваша аудитория должна получить от этого.
Определите:
- Ключевые темы в данных, рассмотрение изменений в данных или сравнения наборов данных
- Маркетинговая задача, которую эта инфографика помогает решить
- Общая цель инфографики и ее КПИ
- Высокоуровневый план того, как вы создадите уникальное и ценное изображение
Выберите свой подход:
Бок о бок — этот подход хорошо работает, когда есть противоречивые наборы данных
Идеален для обозначения различий
График — используется когда повествование имеет четкое начало и конец. Отлично подходит для отображения каких-либо изменений.
Визуальная статья — лучшее решение для списков, когда картинки лучше рассказывают историю, чем данные.
Изображение героя — когда одна картинка может рассказать целую историю. Отлично совместима с другими визуальными элементами.
Визуализация данных — наиболее существенная инфографика, может быть простой или сложной на ваше усмотрение.
Что нужно и нельзя делать в инфографике:
Делайте:
- Придерживайтесь простого и понятного дизайна
- Уплотняйте повторяющуюся информацию насколько это возможно с помощью заголовков и блоков
- Публикуйте тизеры отдельных фактов или разделов по социальным каналам для привлечения трафика
- Включайте понятные призывы к действию
Не делайте:
- Не пытайтесь рассказать слишком много в одном изображении. Лучше сделайте серию картинок.
- Не используйте длинные блоки текста, а лучше разбивайте его по несколько предложений
- Не мешайте свою графику с многочисленными фонами, цветами и ненужными элементами дизайна
- Не давайте своей аудитории выбора на следующий шаг
Исследования показывают, что интернет-читатели уделяют пристальное внимание информационной обработке изображений и даже тратят больше времени на просмотр изображения, чем на чтение сопроводительного текста
Выберите свои визуальные эффекты
Графики идеальны для четкого представления и сравнения данных. Выберите свой, который будет работать именно для вашего набора данных.
- Круговая диаграмма — для сравнения частей целого
- Гистограмма — сравнивает отдельные точки данных, включая отрицательные данные
- Линейный график — показывает изменения в одной или нескольких наборах данных
- Диаграмма рассеивания — показывает распределения множества точек данных по спектру
- Круговой калибр — Знакомый реальный способ визуализации единой точки данных
Визуализация данных эффективна не только для просмотра, также известно, что клиенты запоминают 80% того, что они видят и делают, в отличие от 20% того, что они читают.
Совершенствуйте макет:
Разделяйте длинные изображения горизонтальными полосами. Вертикальные графики являются исключением.
Оставляйте достаточно места между элементами.
Форматируйте свою графику согласно тому, где вы ее будете размещать
Инфографика лайкается и шерится в три раза чаще, чем любой другой вид контента.
Предавайте окончательную форму и публикуйте
Перед финальной публикацией дважды все проверьте.
1.Текст без ошибок и опечаток
- Информация проверена и правдива
- Если есть информация о бренде, то в графике используются методические рекомендации бренда.
Нажимайте — опубликовать. Поздравляем! Вы только что создали удивительную инфографику!