Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru опросил пользователей социальных сетей и выявил, чем больше всего они не довольны на отдыхе.
Большинство россиян (48,51%) ответило, что на российских курортах сильно завышенные цены на продукты, питание, услуги и т. д. На втором месте — низкий уровень сервиса — 21,64% россиян недовольны, как их обслуживают на курортах и в отелях.
По данным опроса Tvil.ru, 8,21% туристов также возмущены нахальным поведением местных владельцев жилья, 6,72% опрошенных хотели, чтобы все отдыхающие на курортах соблюдали социальную дистанцию. Меньше всего туристы на отдыхе недовольны пляжами и общепитом (по 2,24%), а также некачественной уборкой номеров (1,49%).
Всем довольны на курортах 8,96% отдыхающих.
Чем недовольны туристы на отдыхе:
1. Высокие цены, 48,51%
2. Низкий уровень сервиса, 21,64%
3. Всем довольны, 8,96%
4. Нахальное поведение местных владельцев жилья, 8,21%
5. Отсутствие социальной дистанции, 6,72%
6-7. Пляжи и общепит, 2,24%
8. Некачественная уборка номеров, 1,49%
* По данным опроса соцсетей
Читайте также: На чем экономят туристы в путешествии на машине?
✔️Понравилась статья? Ставьте лайк👍🏻, делитесь в соцсетях и заходите на наш канал о путешествиях по России.
В сообществе Вконтакте сервиса бронирования жилья для отдыха Tvil.ru появились рассылки. Теперь вы можете получать себе в личку подборки мест для отдыха, акции и скидки владельцев объектов размещения. Интересно? Тогда подписывайтесь, чтобы в личку получать в числе первых!