Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru опросил пользователей социальных сетей и выявил, чем больше всего они не довольны на отдыхе. Большинство россиян (48,51%) ответило, что на российских курортах сильно завышенные цены на продукты, питание, услуги и т. д. На втором месте — низкий уровень сервиса — 21,64% россиян недовольны, как их обслуживают на курортах и в отелях. По данным опроса Tvil.ru, 8,21% туристов также возмущены нахальным поведением местных владельцев жилья, 6,72% опрошенных хотели, чтобы все отдыхающие на курортах соблюдали социальную дистанцию. Меньше всего туристы на отдыхе недовольны пляжами и общепитом (по 2,24%), а также некачественной уборкой номеров (1,49%). Всем довольны на курортах 8,96% отдыхающих. Чем недовольны туристы на отдыхе: 1. Высокие цены, 48,51% 2. Низкий уровень сервиса, 21,64% 3. Всем довольны, 8,96% 4. Нахальное поведение местных владельцев жилья, 8,21% 5. Отсутствие социальной дистанции, 6,72% 6-7. Пляжи и общепит, 2,24% 8. Некачест
Чем недовольны туристы на отдыхе
14 июля 202014 июл 2020
64,9 тыс
1 мин