Маркетинг влияния в самом разгаре — и не трудно догадаться почему. Источники, оказывающие влияние, дают больше власти и доверия к вашему контенту, соединяя вас с новыми аудиториями. В дополнение, влияющий маркетинговый контент увеличивает в 11 раз ROI нежели традиционные формы digital маркетинга, согласно исследованиям за 2016 год, проведенным TapInfluence и Nielsen Catalina Solutions.
Но секрет кроется в том, чтобы стратегия, контент и источники влияния, которые Вы выбрали, были качественными и релевантными Вашей целевой аудитории.
К счастью, есть несколько ключевых моментов для маркетологов, которые можно взять на вооружение от журналистов, чтобы обеспечить качество и актуальность.
Давайте разберемся.
- Проверяй свои источники
Как говорится в старой журналистской поговорке, вы также хороши, как и ваши источники. Прежде чем обращаться к лидеру мнения, вам нужно сделать домашнее задание. Это будет гарантировать, что вы зададите им релевантный вопрос и отправите персонализированное письмо.
Используй журналистскую модель “5Ws & H” (Кто, Что, Где, Когда, Зачем и Как), чтобы ответить на важнейшие вопросы для выявления лидера мнений:
- Кто они такие? (т.е. компании, звание, общие связи, личные интересы и т.д/)
- Какой опыт они привносят?
- Где они в социальных сетях (т.е. связи, количество фолловеров, уровень приглашений и логичность самих приглашений и т.д.)
- Когда они будут соответствовать моему контенту (Подходят ли для текущего проекта? Нам по дороге? Обоим?)
- Почему они должны хотеть объединиться? (Какая им выгода от этого?)
- На сколько они релевантны моей целевой аудитории, бренд и цели?
Прежде чем обращаться к любому лидеру мнения, вы должны сделать домашнее задание.
- Позволь лидеру мнения чувствовать себя частью истории
Наиболее очаровывающие истории те, в которых отражаются уникальные голоса, добавляющие вдохновения, понимания и немного развлечения. Но для того чтобы изобразить эти голоса, вам необходимо показать лидерам, что они играют важную роль в твоей повести.
Когда вы обращаетесь к влиятельным людям, руководствуйтесь ценностным предложением, чтобы показать им, что в нем есть что-то и для них, и что вы видите ценность в том, что они могут привнести.
Когда вы обращаетесь к влиятельным людям, руководствуйтесь ценностным предложением.
- Быть здесь
Как пишет автор, почти 3 года, каждый вечер во вторник, вы могли найти его на заседании местного городского совета, принимающего взволнованные заметки о том, что происходит. Он должен был быть узнаваемым лицом, которое помогало ему обзаводиться телефонными и email связями со многими городскими чиновниками. Он также должен был прислушиваться к заинтересованным гражданам и выявлять новые идеи.
Чтобы получить максимум от силы маркетингового влияния, вам необходимо присутствовать и быть вовлеченным в своих лидеров мнений. Следить, мониторить и вовлекать их через социальные сети. В дополнение, старайтесь быть полезными, отправляйте ссылки, если можете и ищите любые возможности для сотрудничества с ними. Регулярное взаимодействие будет держать вас или ваш бренд в совершенстве, а также поддерживать и развивать ваши отношения.
Чтобы получать максимум от силы маркетинга влияния, тебе нужно быть здесь и сейчас.
- Быть быстрым, но не агрессивным или наоборот равнодушным.
Для журналиста, нет ничего хуже, чем потерять эксклюзивное интервью, потому что ты был недостаточно быстрым. Для маркетологов, нет ничего хуже, чем обратиться к влиятельному человеку и ничего не слышать в ответ.
Как упоминалось выше, руководствуйтесь тем, что может заинтересовать их в первую очередь в вашем первичном предложении и делайте ваше сообщение ясным и коротким, но убедительным. В дополнение, если эта ваша первая коммуникация, не спрашивайте слишком много, потому что рискуете напугать его.
Нет ничего хуже, чем обратиться к влиятельному человеку и ничего не услышать в ответ.
- Не искажайте
От ударных заголовков и искаженных фактов и цитат, журналисты иногда оказываются в кипящей воде с читателями и источниками их записей.
Когда дело доходит до маркетинга влияния, будьте честны с вашими лидерами мнений. Не используйте их достижения, чтобы ввести в заблуждение аудиторию.
Если провалитесь на этом этапе, то вы не только испортите отношения с лидером, но и ухудшите доверие к себе в глазах целевой аудитории.
Будьте честны с вашими лидерами мнения в том, каким образом будут использоваться их идеи.
- Связей не бывает много
У журналистов не может быть слишком много проницательных и достоверных источников — и то же самое касается маркетологов, когда дело касается лидеров мнений. Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам расширить свою сеть связей:
- Держите визитки под рукой. Это может показаться неумным или даже ненужным в нашем цифровом мире, но вы никогда не знаете, когда встретите кого-то нового. Кроме того, визитная карточка — нечто осязаемое, то, что может передавать более тесный контакт.
- Постоянно следите за своими аккаунтами в социальных сетях.
- Посещайте отраслевые мероприятия. Хотя мы живем в цифровом мире, все-таки ничто не заменит личную связь, а отраслевые события — это огромные возможности для расширения связей.
У журналистов не может быть слишком много проницательных и достоверных источников — и это же касается маркетологов.
Когда вы сами ищете лидеров мнений, чем руководствуетесь? Поделитесь с нами.