Всем деды говорили, что обязательно нужно прогревать двигатель автомобиля не меньше 5 минут, чтобы он прогрелся и масло стало очень хорошо выполнять свои функции. Да, так можно, ну есть один момент, к которому я очень хорошо прислушался и ни разу не пожалел.
Жигули - это всем известная машина, которую прогревать ну просто обязательно ибо она даже ехать не будет, а в этом то и основная причина, что она просто ехать не будет и вслед за этим заглохнет, так как двигатель не может набрать нужные обороты.
Так вот любая инжекторная машина спокойно может при любой ситуации ехать, так как компьютер подстраивает необходимые обороты для комфортной работы двигателя.
Вы можете мне сказать, что просто обязательно, просто, как приказ нужно выполнять условие в 5-10 минут прогрева машины (зимой), летом немного меньше можно. Я с вами спорить не собираюсь, ну вот один момент, который заставил меня задуматься - это масляный пар во время работы двигателя, который создаётся при движении, вот что важно!
Вот ты завёл автомобиль, а наибольший износ двигателя происходит во время его запуска и стоишь, пока он прогреется, а масляного пара сразу нет и не так уж он быстро появится. Поэтому многие рекомендуют садиться и сразу потихоньку ехать, понятно что 100км/ч не давить, ну комфортно двигаться по маршруту, пока ваш автомобиль не прогреется по ходу.
В том то и суть что жигули просто сразу не могли бы поехать, а любой инжектор сразу же погонит и тем самым масляный пар быстрее появиться и будет благоприятно действовать на двигатель!
НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!