Найти тему

Выбор машины за 1-1,5 млн: от Volvo к Citroen?

ПРИВЕТ!)

Когда-то я хотел Вольво... Источник: pixabay
Когда-то я хотел Вольво... Источник: pixabay

В наши дни главной проблемой при покупке нового авто становятся условия кредитования и поиск наиболее выгодного трейд-ина на какую-нибудь Крету или Рио (без обид, владельцы). Однако, если вернуться, например, в 2013 год, то можно вспомнить, что и цены были пониже, и новые машины продавались получше, а ещё у будущего автовладельца было, из чего выбрать, а не только Китай/Корея/"РусАвтоПром". О муке выбора и поговорим.

Итак, мы продолжаем тему предыдущих статей (1-я, 2-я и 3-я) о том, как я пришёл к покупке собственного автомобиля и столкнулся с о, боги! трудностями выбора. Подобравшись к началу 2014 года к заветной планке в 1,5 млн рублей, автор решил смотреть в сторону авто посолиднее. В ход пошла Camry 2.5 и сразу отметнулась, уж больно скучна для меня. В итоге я стал, как мне тогда казалось, подходить к выбору более обдуманно и целенаправленно. И главной целью стала безопасность. А куда все идут за безопасностью?

Вот он, некогда желанный... Источник: pixabay
Вот он, некогда желанный... Источник: pixabay

Да, так началась вольво-мания, автор упёрся рогом в максимальную безопасность на дороге, в надежде скомпенсировать таким образом своё неумение по этой дороге ездить. Первой мечтой стал Volvo V40 Cross Country, такой комфортный и вместительный на картинках официального сайта и такой маленький и дамский в жизни - ни багажника, ни места в салоне, казался мне полноценным кроссовером, пока не увидел его в живую, ценник под 1,6 млн, разочарование. Потом я пришёл к Volvo S60 (полный привод, 2.5 л) - она понравилась во всём, кроме пары весомых нюансов: опять, хоть и не как в V40, тесно в салоне; совсем скромная мультимедиа и в целом допотопный салон, не смотря на качественные материалы; конский ценник - в понравившейся комплектации доходил до 1,8 млн, при этом не доставало некоторых желаемых опций безопасности (как выяснилось позже, вряд ли они были мне по-настоящему нужны...), шумоизоляции (для своего ценника она была совсем простенькая), и при всём этом для своих, кажется 240 л.с., у машины была весьма посредственная динамика, и обыкновенная рулёжка, не смотря на форм-фактор - молодёжный седан C-класса с такой мощностью. В общем, отвалилась Вольво. Нравился ещё XC 60, но за него просили под 2 млн, что заранее определяло мой выбор не в его пользу. Не раз потом вспоминал об этом "вольвобезопасном" наваждении и радовался, что избежал этого. Взял короткую передышку. Понял, что раз с безопасностью не задалось, то нужно искать комфорт и красоту. Так я пришёл к французам.

"Рыбный" дизайн остался в прошлом. Теперь - строгие почти немецкие черты
"Рыбный" дизайн остался в прошлом. Теперь - строгие почти немецкие черты

И первым французом стал Ситро. Вы спросите: "В Ситроен?? За комфортом????!!!!1111" Да, ребят. Были времена, когда Ситроен чуть ли не единственный в России предлагал гидропневмоподвеску. Это была модель C5. На фотках он мне не особо нравился, но когда я впервые увидел его новым в живую, то все мои притязания отошли на второй план. Этот автомобиль казался больше немецким, чем французским: длинный кузов, чопорный салон из чёрной кожи, общее впечатление бизнес-седана. Прибавим сюда его уникальную возможность "вставать на носочки", т.е. менять клиренс при необходимости, дабы проехать где попало, ещё и мягко за счёт опять таки подвески. В общем, меня он тогда покорил. Ровно до начала тест-драйва.

Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan

Но сначала пару слов о C4 седане. Дело в том, что именно с него я начал в своё время присматриваться к Ситро. Мне нравился сбалансированный дизайн кузова (в таком то классе машин), простенький, но с изюминкой, салон, приятно подсвечиваемая молочной подсветкой приборная панель, и тогда ещё разумный ценник. При этом ещё и автомат, и не самый вялый турбодвижок на 150 сил. Честно сказать, это тот самый автомобиль, который способен обмануть тебя при первом взгляде на него. И, пожалуй, это так и по сей день. Однако, когда мы проехались на нём, и вся его истинная "табуреточность" выявилась в первые 2 минуты, я моментально растерял к нему всякий интерес. Он оказался ещё одним (не самым)бюджетным седанчиком - никаким со всех сторон, кроме визуальной. В общем, проехали.

Итак, вернёмся к тест-драйву C5. Первое чувство, когда, усевшись в него, закрываешь дверь - тяжесть этой самой двери. Это был первый автомобиль на моей памяти, двери которого были такими солидно тяжёлыми. Да, всё это мелочи и причуды восприятия, но таково первое (иногда - самое главное) впечатление: большой и комфортный бизнес-седан. Впрочем, дальше мы тронулись с места и я понял - что-то не так... И сразу догадался, что именно - та самая HydrActive III+, пресловутая и так желаемая мной гидропневма - залог АБСОЛЮТНОГО комфорта на любой дороге, что называется, заработала по полной: постоянные клевки при торможении (и это в нижнем, самом "собранном" положении подвески), ощущение, что разъезжаешь по асфальту на огромной миске с желе, как в мультиках про Тома и Джерри, и быстроразвивающийся от этого приступ морской болезни. Не могу сказать, что мой вестибулярный аппарат самый устойчивый, но это была первая машина, которая почти успешно попыталась меня "ушатать".

Citroen C5
Citroen C5

Как вы уже поняли, дальнейшее общение с дилером по поводу C5 больше меня не интересовало. Я хотел комфорта, но не вовсе не яхту на колёсах... И тут я увидел её... (продолжение следует)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются