🔴 В целом, в России хороший сервис (если сравнивать с Европой и Штатами), но есть одно «но».
В России не любят продавать и обслуживать и считают эту работу чем-то вроде повинности, которая должна однажды обязательно закончиться. Такое ощущение, что сотрудники в продажах и сервисе стараются только для того, чтобы однажды настал день, когда клиентов будет так много, дела будут идти так хорошо, что можно будет уже наконец перестать мучаться и спокойно слать всех в ж.
Сейчас этим эффектом можно насладиться в переполненных гостиницах российских курортов. Клиентов много, всё продано, стоит очередь? Наконец! Можно больше «не унижаться», «не терпеть», «не прислуживать».
Про долгосрочные отношения и лояльность никто не думает. Зато потом будут плакать и жаловаться на букинг-точка-ком.