Найти в Дзене

КАК ДУМАЕТ ЗАКАЗЧИК МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ?

Те люди, которые открыли свой бизнес, в большинстве своём очень неглупые люди. Они знают как считать деньги и прибыль безусловно завязана на цифрах. Они знают какую платят зарплату персоналу, сколько налогов отчисляют государству и понимают тот доход, который получают.
У них есть цель, в большинстве своём это увеличение продаж. Можно сосчитать сколько тратится на рекламу и полный выхлоп от
Оглавление

Те люди, которые открыли свой бизнес, в большинстве своём очень неглупые люди. Они знают как считать деньги и прибыль безусловно завязана на цифрах. Они знают какую платят зарплату персоналу, сколько налогов отчисляют государству и понимают тот доход, который получают.

У них есть цель, в большинстве своём это увеличение продаж. Можно сосчитать сколько тратится на рекламу и полный выхлоп от неё.

Когда таким людям предлагают эфемерные понятия, естественным образом происходит отрицание. Сделаю сайт лучше. Настрою классную рекламу. Молодец, а что я получу в итоге? спрашивает себя бизнесмен. И когда вы не способны рассчитать конкретные цифры, от вас уходят к другим.

Что делать?

Вы профессионал в маркетинге, значит вы уверены в своей эффективности. Понятно, что на конкретные продажи может повилять менеджер заказчика, неработающий телефон, плохая погода и Сатурн в тельце, но если внедрить аналитику, конверсии от вас не убегут, а вы докажете заказчику свою пользу.

Перед стартом продажи своей услуги обещайте минимально возможный вариант, например увеличение заявок на 50%, и даже если динамика будет не такой быстрой, как вам хочется, вы с заказчиком все равно сможете проследить тренд к увеличению. Обещайте цифры и прописывайте это в договоре, это подкрепит уверенность в вас.

А если вы не можете обещать цифр, то вы уверены, что занимаетесь своим делом?

Переходите на мой сайт. Комплексное Антикризисное Предложение для бизнеса на
ANTICRISIS.BALANDINI.RU
ANTICRISIS.BALANDINI.RU
ANTICRISIS.BALANDINI.RU

Ответьте на 9 вопросов и я посчитаю стоимость Вашей рекламы