Найти тему
Автомир

Я сам покрасил капот с мухами.Заполировал и что покажет толщиномер!Экономия

Здравствуйте!

Вот моя самая долгая статья, обычно я пишу не много и прочитать мою статью легко за пару минут, но тут будет все намного дольше.

Это не инструкция и не призыв к действию. Это результат моей работы, все что у меня было, это желание и некоторый инструмент. Покраска стоит довольно дорого и хочется сэкономить деньги, к тому же моя машина не новая и не нужен идеальный результат. Ну начнём)

нормальный капот
нормальный капот

ближе
ближе

-3

Посмотрите какой хороший капот! А если смотреть ближе и тщательней? На нем жуки и ржавчина, от которой если не избавиться как можно быстрей, там позже будут дыры. У многих владельцев такая же проблема и не обязательно это капот, это может быть в любом месте.

-4

Вначале я посетил магазин автоэмалей и посоветовавшись с продавцом купил необходимый набор всего что нужно, сумма вышла 4600 вместе с краской, которую подбирали, но сказали сразу, что отличаться будет! Я был к этому готов.

материал
материал
эта фирма потому что самая дешевая
эта фирма потому что самая дешевая

Денег могло быть и меньше, но я взял не только на капот, а ещё и на будущее!Бампера и крышка багажника пока в планах. Начал с внимательного осмотра косяков) их довольно много, я отметил их маркёром, что бы не пропустить, на фото все видно.

-7

-8

Затем шлиф машинкой с зерном 120 начал чистить жуки и вздутия, до металла чистить весь капот не стал. Видно сколько проблемных мест.

-9

-10

На самом деле все не так уж плохо, могли быть и дыры.

-11

Заматировал весь капот наждачной бумагой на жестком основании с зерном 320. Далее у меня был преобразователь ржавчины (цинкарь) им я обработал места где была чернота, я назамазав его кисточкой подождал минут 30 и вытер насухо и обезжирил.

обработан цинкарем
обработан цинкарем

-13

Далее нанёс тонкий слой кислотного грунта и в только в те места где ещё была чернота.

-14

Еще разок прошёлся по всему капоту кроме загрунтованных мест наждачной бумагой с зерном 320, шпаклевать не хочу, да и вроде это не нужно!

-15

Взял акриловый грунт и покрыл им весь капот в 2 слоя) старался дать больше слой, там где шлифовал до металла, поэтому на фото он такой не равномерный.

готов к грунтованию
готов к грунтованию

грунт
грунт

грунт
грунт

Теперь сушка! Все высохло и пришло время избавиться от шагрени на грунте, начал с наждачной бумаги на жестком основании с зерном 320 после взял зерно 600 и с водой прошёл по всему капоту, далее зерно 800 с водой и на этом все)

готов к покраске
готов к покраске

Пришло время красить! Я уже красил в гараже и как оказалось там очень много пыли и потом все что было в гараже покрывается не смываемой пыльцой от лака. Время экспериментов- я решил покрасить на улице. Пистолет у меня не дорогой! Готовлю краску и лак, в специальной посуде) Обезжирил и погнали!База(металлик) нанёс 3 слоя и между слоями сушил по 10 минут)она высыхает очень быстро)

металлик
металлик

металлик без лака
металлик без лака

Теперь лак! Время экспериментов- нанёс 6 слоев лака!

лак
лак

-23

видно сколько мусора
видно сколько мусора

О ужас сколько налетело комаров и мух, но пыли нет. Немного расстроился, но я сам виноват! В гараже пыли конечно меньше, а на улице хорошо красить когда солнце, вечером это недопустимо. Мои расстройства сменяли мысли о полировке, я знаю что полировка может убрать все проблемы, тем более слоя достаточно, что бы можно было все по человечески выровнять! Слой сохнет дольше обычного, понятно по какой причине)

видно какое качество покраски и отличие от крыла
видно какое качество покраски и отличие от крыла

Установив капот на своё место, я вижу что он довольно сильно отличается.Спустя 2 суток я начинаю полировку!

комар
комар

шлифую комаров
шлифую комаров

сначала убираю комаров и мух, к каждому свой подход) первая наждачная бумага 1000 с водой, затем 1500 с водой,

1500
1500
весь капот после 1500
весь капот после 1500

2000 с водой,

после 2000
после 2000

после 2000 уже видно отражение
после 2000 уже видно отражение

2500 с водой это последняя.

2500
2500
2500 отражение больше
2500 отражение больше

На мой взгляд подготовка завершена, беру полироль 3м 2 номер и оранжевый поролоновый круг.

начинаю
начинаю

Моя машинка для полировки не дорогая, но имеет поддержание оборотов под нагрузкой, стоимость примерно 5 штук)

машинка
машинка

делю капот на 4 части и начинаю полировать каждую часть отдельно. У меня 2 полироли абразивных и 1 не абразивная, для защиты блеска.

тру
тру

это последняя полироль для защиты блеска
это последняя полироль для защиты блеска

Из Комаров и мошек, походу выходят камни и появляются царапины, полирую всеми пастами по очереди и получаю нормальный блеск,но с царапинами и эффектом старения)

царапины
царапины

Верхние части крыльев тоже немного прошёл полиролью, для того что бы меньше отличалось. Отличия вроде нет, ну по крайней мере в гараже не видно.

-39
натираю
натираю

И теперь готовый вид и проверка толщиномером!

красотка моя
красотка моя

-42
-43
-44
-45
стандартная толщина крыла
стандартная толщина крыла

Толщиномер показывает от 200 и выше Микрон но не более 350. Результатом я вроде доволен, это лучше чем жуки, а в дальнейшем дыры. У кого есть желание повторить, учтите- это не просто,надо стараться и инструмент тоже нужен) На этом пожалуй всё, есть вопросы и предложения, пишите в комментарии) Пока!