Найти тему
Евгений Исаков

Свершилось! Мы открыли копицентр за 9 т.р

так выглядит сейчас вывеска, реклама к сожалению не готова еще..
так выглядит сейчас вывеска, реклама к сожалению не готова еще..

Добрый день! Дорогие читатели Яндекс Дзена, в прошлой статье я писал о том как мы задумали с женой открыть бизнес с нуля и с малым бюджетом.

И вот, пару дней и мы сделали это. Сегодня в этой статье я расскажу как все проходило, от поиска помещений ,до оплаты и получению ключей от помещения.

И так, как вы помните бюджет данной задумки 9 т.р, на эту сумму мы должны арендовать место для работы, купить мебель,технику, и все что нужно для работы.

Первое что нам нужно было сделать и что нужно сделать вам,если вы захотите тоже попробовать, нужно определиться с бюджетом, сколько вы можете вложить в работу.

Когда вы определились с бюджетом то вам так же нужно для работы иметь ИП или ООО, здесь лучше выбрать ип с системой налогообложения усн 6% если это готово, то можно приступить к поиску помещения, тут нужно понимать, что помещение не должно быть дорогим,так как вам нужен метраж в пределах 4-8 кв.м ,поверьте, в эту площадь можно поместить стол,стул и вашу технику, если же у вас вариантов найти помещение, то попробуйте взять часть арендуемого помещения в субаренду.

В нашем случае мы сняли помещение не далеко от метро 700м, в цокольном этаже, с выходом на людную улицу, в помещении. котрое в общем по метражу 17. кв.м мы получили 8 кв.м за 12.т.р, но мы решили что полностью площадь нам не нужна и решили поделить на 2 части, и добавить к нашим услугам знакомого по ремонту телефонов,который как раз загорелся желанием открыть с арендой 6 т.р в месяц ремонт телефонов. так же в этом помещении остальную площадь занимает кофе на вынос,что очень не плохо,так как приток клиентов это приносит.

И так мы вложили 6тр в помещение, у нас осталось 3 т.р, но у нас помещение без мебели, а так же нужна техника.

И так, что нужно нам из разряда мебели и техники:

Мебель: стол или ресепшн, стул, тут достаточно все просто, зайдите на сайт объявлений, и посмотрите объявления о продаже офисной мебели, очень часто в состоянии б/у можно найти хорошие варианты, с низкой стоимостью и иногда даже бесплатно. Так же если у вас в доме есть лишний стол или стул,то тут даже легче.

В нашем случае я нашел отличный ресепшн,который принадлежал салону красоты за 200 р, ребята сами его сделали из подручных средств и выглядит он конечно не столь презентабельно, но на первое время подойдет, а так же собственник оставил нам шкаф-витрину( на самом деле не особо полезная вещь,но кто знает где пригодится) так же в придачу к нему обычный стул.

так выглядит копицентр при входе
так выглядит копицентр при входе

так примерно мы разделим помещение с ремонтом телефона
так примерно мы разделим помещение с ремонтом телефона

Из техники: на первое время вам будет достаточно одного компьютера или ноутбука,тут подойдет любой вариант, главное не очень старой модели. МФУ- мфу если есть, то отлично,тут подойдет мфу с лазерным картриджем, так как лазерного катриджа хватает на много страниц,а печать в основном это документы или снятие копий. ворой принтер или мфу должен быть цветным для печати цветных документов и печати фото,фотоаппарат зеркальный.

Из техники у меня сейчас:

МФУ panasonic kx-mb2000 не самый новый,но рабочий и самое главное лазерный картридж

МФУ hp desk jet 2130 струйный принтер, цветной,вполне подойдет для печати фото

Ноутбук lenovo g500s обычный офисный ноут

И так с этим списком мне не хватает фотоаппарата, что вскоре будет куплен. Тк мфу лазерный и ноутбук у меня уже были,не спешите плеваться и злиться на меня) если у вас есть дома техника,ее прекрасно можно использовать на первое время в копицентре. так как на первых парах открытия клиентов будет не особо мфу hp мы купили за 100 р на авито

он рабочий,но проблема с картриджем,но она решаема, так же совет вам,картридж струйный лучше заправлять самим, путем залива в картридж через шприц краски,так дешевле и выгоднее для вас.

На сегодня все!Жду вашим сообщений,с удовольствием все рам расскажу и подскажу, а так же выслушаю ваше мнение.В следующей статья я расскажу как проходят первые рабочие дни, с какими ситуациями мы столкнулись.