Найти тему
Movie

Великолепная девятка Квентина Тарантино(от худшего к лучшему) - часть 1

Оглавление
Человек, диалоги которого хочется слушать вечно.
Человек, диалоги которого хочется слушать вечно.

Приветствую всех, кто еще не знаком с гениальным творцом своего времени, человеком, стиль которого знаком всем любителям увлекательных разговоров ни о чем, кровавых бань, запутанных сюжетов и просто отличных, нестандартных фильмов - Квентин Тарантино. С режиссерским стилем героя статьи мы подробно познакомимся, и я расскажу вам о всех его творениях... Не буду долго затягивать, и начнём.

1 - 4 комнаты

КиноПоиск: 7.8

IMDb: 6.8

Довольно необычный в своём стиле фильм, но чертовски притягивает
Довольно необычный в своём стиле фильм, но чертовски притягивает

Начнём с фильма, которого Квентин коснулся частично, поэтому она так последняя в списке. Картина поделена на 4 главы, каждая из которых рассказывает отличную друг от друга историю рассказанную 4-мя разными режиссёрами и связывает их только одно, точнее один человек - Тим Рот, являющийся главным героем каждой истории.

История, которую срежиссировал Квентин самая короткая, но не менее интригующая, чем остальные. В главной роли Брюс Уиллис и сам Тарантино. В тандеме с Тимом Ротом они показали уморительную чёрную комедию, где прекрасно все. Я ни слова не скажу о сюжете, ведь тут нужно видеть все самому, рекомендую, и идем дальше.

2 - Джеки Браун

КиноПоиск: 7.1

IMDb: 7.5

Обделенная харизмой Джеки очень харизматично уходит в закат.
Обделенная харизмой Джеки очень харизматично уходит в закат.

Итак, Джеки Браун, почему так низко? Просто по мне, это самый не Тарантиновский фильм. Тут нет фирменных диалогов, закрученного сценария и отличающих фишек Квентина от других режиссёров. Проблема видимо в том, что после культового Криминального чтива и Бешеных псов, от него ожидали чего-то похожего или даже больше, но режиссёр пошел в другую степь. Мне данная картина больше напоминает фильмы братьев Коэн, где тоже обилие черного юмора, кровавых сцен и интересных диалогов, но в более спокойном и выверенном стиле.

Джекки Браун - темнокожая стюардесса бальзаковского возраста, находясь под прицелом как мафии, так и полиции, проворачивает с Максом Черри хитроумную аферу, оставив и тех, и других в дураках, заполучив при этом круглую сумму в размере пятиста тысяч долларов. Сюжет не замысловатый, но вызывает интерес.

Квентин решил, видимо, сделать передышку после двух шедевров и снял крепкий детектив с примесью черного юмора, не обделив картину своим фирменным стилем. Просто не ждите от "Джеки Браун" ничего похожего на все остальные фильмы сегодняшнего автора и наслаждайтесь просмотром.

3 - Доказательство смерти

КиноПоиск: 7.1

IMDb: 7

Самый сложный в понимании фильм
Самый сложный в понимании фильм

Неудавшийся проект "Грайндхаус", в котором должны были быть два фильма, "Доказательство смерти" и "Панета страха" от РобертаРодригеса. Но не найдя успех у американского зрителя (посредственные сборы), Квентин решает разделить фильмы, немного изменить свое творение и выпустить отдельно, по мне, это была удачная мысль.

Фильм, сам по себе, выдержан в стиле кинолент класса В 70-х годов. Это видно по манере съёмки и выборе плёнки. Тарантино вообще любит данное время(но об этом позже).

Вот что Квентин умеет очень и очень хорошо, так это прописывать крутых персонажей и подбирать на них маститых актёров, завораживающих на экране.

Три черлидерши решают отдохнуть и отправляются в местную забегаловку. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин. Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии.

Очень драйвовый фильм, с весёлыми диалогами, бодрым экшеном и продуманной историей, наполненной излюбленным стилем Квентина и горой отсылок, которые совершенно не мешают смотреть и получать удовольствие.

4 - Однажды в Голливуде

КиноПоиск: 7.6

IMDb: 7.7

Ох уж этот золотой век киноиндустрии
Ох уж этот золотой век киноиндустрии

Это не фильм, это не художественное произведение, это деферамбы от Тарантино концу 60-ых, которую он ценит и любит всем сердцем. Он рос на фильмах того времени.

В данной картине он делится своим видением "золотого века" кино, а конкретно, 69-ый год, когда на улицах Голливуда орудовала банда Чарльза Мэнсона, где модно было быть хиппи и снимать культовые вестерны, которые будут считаться классикой и войдут в историю кино.

Сюжет данного фильма завязан на актёрских скитаниях Рика Далтона и его дублёра Клифа Бута. Рик уже не так молод и теряет популярность, его приглашают на все менее заметные роли и он застрял в амплуа главного засранца на диком западе. Ему предстоит разобраться в себе и найти место в бурно меняющемся мире киноиндустрии.

Этот фильм стоит так низко, потому что картина личная. Размеренный и неспешно двигающийся сюжет, много фансервиса, некоторые даже не поймут трети отсылок и сюжетных поворотов, которые связаны с реальными персонажами из жизни и произошедшими с ними ситуациями. Фильм, в общем, хорош и затягивает своей атмосферой, но советую его любителям Тарантино и людям, имеющим базовые понятия в кино, либо изучите главные события 69-ого года и приятного просмотра.

Вот так выглядит начало моего списка, который составлен по-моему личному мнению, которое может быть не схоже с вашим. А ваше мнение можете оставлять в комментариях.