Найти в Дзене
FOREVER

Как быть бизнесу, которому по сей день не дают работать в полную силу❓

Как быть бизнесу, которому по сей день не дают работать в полную силу❓

 Фитнес-клубы, туристический бизнес, развлекательные заведения и общепит ждали солидной поддержки от государства, но получили то, что получили🤷🏻‍♂️

 Многие проекты и компании по сей день не могут функционировать в привычном для себя режиме, терпят убытки, а кто-то даже переживает разорение.

Вывод один: сам себе не поможешь, никто не поможет‼️

 Я, как маркетолог, подготовил несколько советов, как удержаться наплаву в это нелёгкое время:

 📌 Доставка — святая святых 

Не жадничайте! Делайте выгодные условия по доставке: 

—"от Х суммы заказа — доставка бесплатно" 

—"привезем за столько-то минут в такой-то район". 

В рекламных креативах напирайте на то, как легко, безопасно и быстро клиент получит товар. 

В качестве курьеров можно использовать штатных сотрудников, которые временно остались без работы. 

📌Предлагайте в аренду различное оборудование

Например, игровые комнаты временно не в силах проводить детские праздники у себя, но могут организовать доставку костюмов с мультяшными героями, батутов, горок, шаров и других ништяков, чтобы клиенты развлекали себя сами. 

📌Open air — наше всё 

С наступлением летних дней легко подстерегать клиентов на открытом воздухе. Этим пользуются рестораны с открытыми верандами и организаторы уличных мероприятий. Да и, согласитесь, что заниматься йогой гораздо приятнее на поляне возле речки, чем в душном зале. 

 📌Препродажи со скидкой

Отличный вариант для бизнесов, работающих по абонементам (фитнес-клубы, спа-салоны и др.)

 "Начните приводить себя в форму сразу после карантина со скидкой до 70%". Не факт, что принесёт огромные продажи, но все же лучше, чем ничего. 

📌Чем проще, тем лучше 

Перевести целевое действие клиента в онлайн (на сайт/приложение), а также максимально упростить его путь к покупке. 

Хитровыдуманные маркетинговые стратегии сегодня уже не работают. Сложные навороченные порталы никто не читает. 

Сайт должен чётко и по делу отображать, кто вы такие, что вы предлагаете и что нужно сделать человеку, чтобы это получить. Никаких лишних кнопок и извилистых путей.

 📌Нанять хорошего таргетолога. 

Сейчас у вас нет права на ошибку. Неправильно настроенный таргет, который покажет рекламу не той целевой аудитории, может стоить вам бизнеса. 

Прежде чем нанимать специалиста, удостоверьтесь в том, что он обладает всеми необходимыми знаниями и навыками, прошёл обучение таргету, имеет хотя бы минимальный опыт. Перед началом работы проведите серьёзные переговоры, дайте таргетологу максимум информации о себе и о своих клиентах.

 Коллеги, расскажите, а как поживают ваши заказчики❓Многие ли пострадали в карантин? Какие убытки понесли? Как вы помогали им преодолеть трудности?

 Жду ваш карантинный опыт в комментариях