Как быть бизнесу, которому по сей день не дают работать в полную силу❓
Фитнес-клубы, туристический бизнес, развлекательные заведения и общепит ждали солидной поддержки от государства, но получили то, что получили🤷🏻♂️
Многие проекты и компании по сей день не могут функционировать в привычном для себя режиме, терпят убытки, а кто-то даже переживает разорение.
Вывод один: сам себе не поможешь, никто не поможет‼️
Я, как маркетолог, подготовил несколько советов, как удержаться наплаву в это нелёгкое время:
📌 Доставка — святая святых
Не жадничайте! Делайте выгодные условия по доставке:
—"от Х суммы заказа — доставка бесплатно"
—"привезем за столько-то минут в такой-то район".
В рекламных креативах напирайте на то, как легко, безопасно и быстро клиент получит товар.
В качестве курьеров можно использовать штатных сотрудников, которые временно остались без работы.
📌Предлагайте в аренду различное оборудование
Например, игровые комнаты временно не в силах проводить детские праздники у себя, но могут организовать доставку костюмов с мультяшными героями, батутов, горок, шаров и других ништяков, чтобы клиенты развлекали себя сами.
📌Open air — наше всё
С наступлением летних дней легко подстерегать клиентов на открытом воздухе. Этим пользуются рестораны с открытыми верандами и организаторы уличных мероприятий. Да и, согласитесь, что заниматься йогой гораздо приятнее на поляне возле речки, чем в душном зале.
📌Препродажи со скидкой
Отличный вариант для бизнесов, работающих по абонементам (фитнес-клубы, спа-салоны и др.)
"Начните приводить себя в форму сразу после карантина со скидкой до 70%". Не факт, что принесёт огромные продажи, но все же лучше, чем ничего.
📌Чем проще, тем лучше
Перевести целевое действие клиента в онлайн (на сайт/приложение), а также максимально упростить его путь к покупке.
Хитровыдуманные маркетинговые стратегии сегодня уже не работают. Сложные навороченные порталы никто не читает.
Сайт должен чётко и по делу отображать, кто вы такие, что вы предлагаете и что нужно сделать человеку, чтобы это получить. Никаких лишних кнопок и извилистых путей.
📌Нанять хорошего таргетолога.
Сейчас у вас нет права на ошибку. Неправильно настроенный таргет, который покажет рекламу не той целевой аудитории, может стоить вам бизнеса.
Прежде чем нанимать специалиста, удостоверьтесь в том, что он обладает всеми необходимыми знаниями и навыками, прошёл обучение таргету, имеет хотя бы минимальный опыт. Перед началом работы проведите серьёзные переговоры, дайте таргетологу максимум информации о себе и о своих клиентах.
Коллеги, расскажите, а как поживают ваши заказчики❓Многие ли пострадали в карантин? Какие убытки понесли? Как вы помогали им преодолеть трудности?
Жду ваш карантинный опыт в комментариях