10 июля Автомобильный Волжский Автомобильный Завод (или проще - АвтоВАЗ) подтвердил: начата сборка обновлённой Шевроле-Нивы!
Впрочем, прошу прощения... Просто "LADA Niva". Ибо, знаменитый американский шеврон, который по какой-то нелепо-иронической случайности лепили на решётку этого поделия много лет, наконец исчез. Отныне это чудо будут собирать на заводе "Лада Запад Тольятти" с традиционным значком ладьи. И разумеется, ВАЗовцы называют машину модным словом "обновлённый" (ну хоть не "обнулённый"...) . Что же в ней нового? Давайте выясним.
- Во-первых, перерисовали щиток приборов. Теперь он выглядит не просто как работа девятиклассника по черчению, а уже как скетч китайской девочки-подростка фломастерами на уроке (от скуки). Браво! В новом рестайлинге ждём ещё больше красок и феерии оттенков.
- Чуть видоизменили оптику. Как она замечательно потеет после первой же мойки, можно прочитать в отчётах владельцев на всем известном автосайте с бортжурналами.
- Немного видоизменили панель. Где именно, сказать сложно - ведь ещё в предыдущем, не к ночи сказано, "рестайлинге", когда прикрутили убогую типа-мультимедиа-панель, всё стало очень плохо. Нынче же разобраться в ежегодных потугах волжских дизайнеров стало решительно невозможно
Да собственно, и всё... Но самое-то главное. Говоря про очередное "обновление", никто даже не заикнулся о замене убогого двигателя родом из 70-х, который с трудом обгоняет велосипеды. Никто и слова не сказал о шумоизоляции, которой нет как класса. Никто не упомянул про убогую, абсолютно античеловечную эргономику из середины того же прошлого века... И ещё о вагоне вещей, которую делают нынешнюю Ниву абсолютно неконкурентоспособным продуктом. Даже УАЗ со своим Патриотом сегодня кажется на фоне "Шнивы" (какой она для всех и останется) выставкой нанотехнологий. Печально, господа. Печально.