За минувшие 10 лет одним из самых значимых изменений в деятельности некоммерческих организаций, которые занимаются сбором средств, стало увеличение числа online-пожертвований. В прошлом году доход в интернете для таких организаций возрос на 19%! Расширение списка своих подписчиков является одним из самых успешных способов увеличить количество online-пожертвований.
Для тех, кто не любит читать с картинки)
Неужели сбор средств с помощью email действительно эффективен?
Ниже перечислено несколько важных фактов, которые показывают, насколько важно уделять особое внимание сбору средств посредством email. В 2016 году …
- Количество пожертвований, полученных непосредственно благодаря email, выросло на 25%.
- 29% всех онлайн пожертвований стали результатом активной работы по сбору средств с помощью email.
- В среднем каждая некоммерческая организация увеличила список контактов на 14%.
- За каждую тысячу писем, направленных на сбор средств, некоммерческие организации получили 44 долларов пожертвований. Это означает, что количество писем имеет значение!
Стратегии адаптации для новых подписчиков
Как лучше поддерживать связь с новым пользователем после добавления его в список ваших адресов? Ниже перечислено несколько ключевых моментов при использовании стратегии адаптации, которые популярны среди некоммерческих организаций…
- 64% некоммерческих организаций отправляют как минимум одно письмо, чтобы поприветствовать нового подписчика.
- 11% озвучивают в исходном письме “просьбу” на сбор средств, если отправляют только 1-2 письма-приветствия.
- 89% организаций включают в исходное письмо такую же “просьбу”, если отправляют 3 и более писем-приветствий.
Сколько нужно отправить писем, чтобы произвести хорошее первое впечатление? Больше половины всех некоммерческих организаций считают, что продуктивнее будет отправить как минимум 3 письма-приветствия новым подписчикам.
- 32% отправляют 1 письмо-приветствие.
- 49% отправляют 3 письма.
- 5% отправляют более 5 писем!
Как часто стоит отправлять email?
Очень важно, чтобы ваша email-стратегия держала вашу аудиторию в курсе всех событий и одновременно активно агитировала внести пожертвования. В среднем любая некоммерческая организация настроена ежемесячно отправлять по крайней мере 4 письма своим подписчикам. Ниже представлен анализ различных типов писем, которые организации отправляли в течении года:
- в среднем 19 писем ежегодно содержат “просьбу” на сбор средств;
- в среднем 12 писем в год информируют о необходимости сбора средств, пропагандируя деятельность организации;
- в среднем 9 писем информируют аудиторию о последних новостях, которые стали поводом для сбора средств;
- в среднем ежегодно 9 писем отправляются для уведомления о других событиях в жизни организации.
Не беспокойтесь о “текучке” вашего email
Потеря подписчиков — это всегда грустный факт. Однако не спешите волноваться из-за большого количества бывших подписчиков и отказов от рассылки. На самом деле, сокращение списка адресов в рассылке неизбежно и случается даже с крупными и наиболее успешными организациями по сбору средств.
- В среднем каждая некоммерческая организация потеряла почти 12% своих подписчиков в 2016 году.
- В то время как сокращение количества подписчиков почти на 12% кажется высоким, эта цифра намного ниже показателей 2015 года — 75%.
- Хорошие новости! В 2016 году количество подписчиков некоммерческой организации в среднем выросло на 14%. Это эквивалентно чистому приросту в 3,2%.