Найти тему

Email-маркетинг для некоммерческих организаций

Оглавление

За минувшие 10 лет одним из самых значимых изменений в деятельности некоммерческих организаций, которые занимаются сбором средств, стало увеличение числа online-пожертвований. В прошлом году доход в интернете для таких организаций возрос на 19%!  Расширение списка своих подписчиков является одним из самых успешных способов увеличить количество online-пожертвований.

инфографика
инфографика

Для тех, кто не любит читать с картинки)

Неужели сбор средств с помощью email действительно эффективен?

Ниже перечислено несколько важных фактов, которые показывают, насколько важно уделять особое внимание сбору средств посредством email. В 2016 году …

  • Количество пожертвований, полученных непосредственно благодаря email, выросло на 25%.
  • 29% всех онлайн пожертвований стали результатом активной работы по сбору средств с помощью email.
  • В среднем каждая некоммерческая организация увеличила список контактов на 14%.
  • За каждую тысячу писем, направленных на сбор средств, некоммерческие организации получили 44 долларов пожертвований. Это означает, что количество писем имеет значение!

Стратегии адаптации для новых подписчиков

Как лучше поддерживать связь с новым пользователем после добавления его в список ваших адресов? Ниже перечислено несколько ключевых моментов при использовании стратегии адаптации, которые популярны среди некоммерческих организаций…

  • 64% некоммерческих организаций отправляют как минимум одно письмо, чтобы поприветствовать нового подписчика.
  • 11% озвучивают в исходном письме “просьбу” на сбор средств, если отправляют только 1-2 письма-приветствия.
  • 89% организаций включают в исходное письмо такую же “просьбу”, если отправляют 3 и более писем-приветствий.

Сколько нужно отправить писем, чтобы произвести хорошее первое впечатление? Больше половины всех некоммерческих организаций считают, что продуктивнее будет отправить как минимум 3 письма-приветствия новым подписчикам.

  • 32% отправляют 1 письмо-приветствие.
  • 49% отправляют 3 письма.
  • 5% отправляют более 5 писем!

Как часто стоит отправлять email?

Очень важно, чтобы ваша email-стратегия держала вашу аудиторию в курсе всех событий и одновременно активно агитировала внести пожертвования. В среднем любая некоммерческая организация настроена ежемесячно отправлять по крайней мере 4 письма своим подписчикам. Ниже представлен анализ различных типов писем, которые организации отправляли в течении года:

  • в среднем 19 писем ежегодно содержат “просьбу” на сбор средств;
  • в среднем 12 писем в год информируют о необходимости сбора средств, пропагандируя деятельность организации;
  • в среднем 9 писем информируют аудиторию о последних новостях, которые стали поводом для сбора средств;
  • в среднем ежегодно 9 писем отправляются для уведомления о других событиях в жизни организации.

Не беспокойтесь о “текучке” вашего email

Потеря подписчиков — это всегда грустный факт. Однако не спешите волноваться из-за большого количества бывших подписчиков и отказов от рассылки. На самом деле, сокращение списка адресов в рассылке неизбежно и случается даже с крупными и наиболее успешными организациями по сбору средств.

  • В среднем каждая некоммерческая организация потеряла почти 12% своих подписчиков в 2016 году.
  • В то время как сокращение количества подписчиков почти на 12% кажется высоким, эта цифра намного ниже показателей 2015 года — 75%.
  • Хорошие новости! В 2016 году количество подписчиков некоммерческой организации в среднем выросло на 14%. Это эквивалентно чистому приросту в 3,2%.