Найти тему
KIVA BRAND 🥝

Как составить отчет для клиента в digital?

Отчетность - боль всех, кто работает в digital. Показатели, KPI, CTA и еще куча непонятных аббревиатур.

Источник - unsplash.com
Источник - unsplash.com

Как с ними разобраться? Как представить максимально понятный отчет клиенту и из каких частей он должен состоять?

1. Цели, задачи и KPI

Все просто: цель - это желаемый результат, задачи - это маленькие шаги, которые ведут вас к этому результату, а KPi - это показатели, в которых результат измеряется.

2. Реальный результат

В этом пункте в зависимости от специфики вашей работы нужно выделять различные показатели. Здесь и вопросы аудитории, и вопросы выбранных площадок. А так же количественные показатели: потраченный бюджет, стоимость клика (например) и все, что можно измерить цифрами.

3. Вывод

Здесь проводим некий анализ того, что сделано, с целью. Смотрим: что получилось хорошо, что можно улучшить? И только после выводов строим новый план или корректируем заранее выстроенный план.

Расскажите о своем опыте в составлении отчетности: что удавалось, а что нет? Будет интересно почитать ваши комментарии.