Найти тему

Мультифункциональная SEO-платформа или Стоит ли Serpstat своих денег?

Оглавление

Serpstat – мультифункциональная SEO-платформа, работающая в режиме реального времени.

Сейчас Serpstat занимает 1 место на популярной американской платформе Product Hunt среди SEO Tools и стал самым продаваемым инструментом на AppSumo.

Что нужно знать о Serpstat

Первое наименование Serpstat – Prodvigator, и так он назывался до того, как вышел на международный рынок в 2016 году. Создатели сами позиционируют свой сервис как «инструмент для взрывного роста в»:

  • Маркетинге;
  • Контент-маркетинге;
  • Поисковой аналитике;
  • PPC.

По сути, это расширенная SЕО-платформа которая умеет очень многое, от подбора ключевиков до аудита сайта и анализа конкурентов. Вкратце это выглядит примерно так:

  • Подбор ключевиков для создания семантического ядра;
  • Прогнозирование эффективности запросов;
  • Аналитическая информация по подсказкам поисковых систем;
  • Аналитика по трендам и популярности;
  • Глубинный анализ конкурентов в SEO по URL и мониторинг их прогресса;
  • Полная аналитика по обратным ссылкам за последние 2 года;
  • Аудит сайта, поиск ошибок;
  • Выдача отчетов.

С этой информацией можно познакомиться на сайте сервиса, но задачи этой статьи немного иные. Мы не будем подробно описывать все инструменты и возможности Serpstat. Суть ее в том, чтобы рассмотреть особенности тарифа Plan B, и что он дает специалисту такого, чего не было в Plan A.

Стоит ли Serpstat своих денег?

Поисковая аналитика

-2

Если вы профессионально занимаетесь SЕО, то в минимальном платном тарифе Вам дают 4000 запросов в день. Ведь если много работаем – нужно больше знать.

Строк экспорта - 500 000 в месяц дает возможность оперативно использовать намного больше информации, особенно если при этом использовать встроенные фильтры сервиса.

Serpstat – уникальная платформа, позволяющая провести весьма подробный анализ определенной страницы домена, а также конкурирующих страниц. Для этого идеально подходит поиск упущенных фраз. Это те ключи, которые есть у конкурентов, но отсутствуют у вас в семантическом ядре. Plan B открывает возможность делать это легко и удобно.

Вместе c этим есть функция поиска похожих фраз, которая выдает все семантически связанные поисковые запросы к анализируемой ключевой фразе. Используйте информацию от конкурентов для собственного роста. Это будет особенно полезно для продвижения с помощью LSI-копирайтинга.

Автоматизация с API

-3

Даже минимальный платный тариф включает в себя поддержку API – это ценный инструмент для разработчика, позволяющий писать скрипты с определенными аналитическими целями. Например, нам нужно изучить сниппеты конкурентов, чтобы обеспечить продвижение товара. Можно делать это вручную, но гораздо эффективнее использовать скрипт. Программа открывает возможность собрать всю нужную информацию по тематическим и востребованным фразам, и выдать готовый результат – текст для мета-тегов «Тайтл» и «Дескрипшн» практически моментально.

Также API позволяет автоматизировано находить данные по показам, собирать статистику максимально детально. Как результат – увеличение эффективности аналитики.

Мониторинг ключевиков

-4

В минимальном тарифе количество доступных для мониторинга ключевых фраз 15 000 . Тут, можно сказать что 200 ключевиков вполне достаточно, но все зависит от количества доменов, находящихся на мониторинге по какому-либо проекту.

Анализ сайта (доменов и отдельных страниц) – важнейший инструмент Serpstat, из него мы получаем данные по конкурентам и их ресурсам. Вместе с количеством информации, которую необходимо собирать, увеличивается и мощность системы.

Анализ ссылочной базы

-5

С возросшим количеством доменов потребуется и большее количество запросов по ссылкам, и строк в получаемом нами отчете. Анализ ссылок позволяет устранить ошибки, препятствующие ранжированию сайта, несуществующие страницы, несоответствие поисковикам и проблемы, возникшие при верстке сайта. С его помощью мы получаем живой отчет о движении ссылочной массы за последние 90 дней.

Ну и количество страниц для изучения и аудита выросло, – момент важный и полезный, особенно для многостраничных интернет-магазинов.

Серпстат - это настоящий поисковый трактор, который буквально вытаскивает информацию из сети, а также сортирует ее, и выдает в удобной форме.

API несомненно оценят «автоматизаторы» и разработчики, ну а подробные данные по фразам будут полезны даже начинающим пользователям. При том, что разница в стоимости тарифов совсем невелика, и расходы несомненно окупятся.

Serpstat на рынке Украины завоевал статус «must have», и с каждым днем это осознает все большее количество SЕО-специалистов и маркетологов Рунета, потому что информация – это деньги, а оперативное и удобное обладание ею стоит того.