Найти тему
МУЛЬТЗАВОД

Как выбрать веб-студию по кейсам

Кейсы в веб-студиях представляют собой, фактически, историю успеха компании. Заказчики не доверяют громким словам, сделать выводы о профессионализме невозможно и по цене проекта. Они будут смотреть на скриншоты разработок, стиль оформления, шрифты и т.д. Но всегда ли готовые кейсы являются гарантией качественной работы студии? Здесь есть множество нюансов, о которых мы Вам расскажем.

Вывод прост: поиск подрядчика только по одним кейсам – неблагодарное занятие.
Вывод прост: поиск подрядчика только по одним кейсам – неблагодарное занятие.

Предположим, что у SEO-студии приличный кейс, но интернет-ресурс в течение долгого времени остаётся на позициях, слишком низких, учитывая затраченные усилия. Рассмотрим ситуацию с выбором веб-студии на примеры задачи про доставку торта из пункта А в пункт Б. Рассмотрим несколько кейсов:

  • Кейс 1. Курьер взял торт в точке А и дошёл до точки Б пешком. Потрачен 1 час.
  • Кейс 2. Взяли торт в пункте А и добежали до пункта Б бегом. Прошло только 40 минут. Заказ помят.
  • Кейс 3. Берём торт и доезжаем из пункта А в пункт Б. Время 30 минут, заплатили 50 рублей. Быстро, однако торт чуть не выбили из рук.
  • Кейс 4. Курьер везёт торт из А в Б на машине. Результат 20 минут и 150 рублей.

Под курьерами мы подразумеваем SEO-компании. Видно, что объективно оценить их работу невозможно. При этом кейсов может быть сколько угодно. Из примеров видно, что справиться с задачей быстрее можно только при материальных затратах (сравните курьера из кейсов 1 и 4).

Раскроем ситуацию применительно уже непосредственно к сайту. Если Вы оцениваете SEO-компанию по кейсам, то Ваш сайт должен:

  • Быть одной тематики (в оценке между собой, например, сайтов по кулинарии и футболу нет смысла).
  • Иметь ассортимент, сравнимый по размеру и разнообразию.
  • Сайты должны быть созданы примерно в одно время.
  • Иметь схожие ссылки и аналогичные бюджеты.

Вывод прост: поиск подрядчика только по одним кейсам – неблагодарное занятие. Необходимо проведение доработок, соблюдение рекомендаций специалистов. Недавно некая компания провела обширное исследование, как заказчики выбирают рекламные агентства. На первом месте стояли именно кейсы.