Предисловие
Прежде чем вы освоите данную тему, хотелось бы порекомендовать вам ознакомиться с индустрией компьютерных игр в целом, иначе вам будет непонятен весь абсурд именно мобильного гейминга. В данном блоге не затрагивается темы касательно больших и качественных играх, как Minecraft, FNAF, эти игры получили действительно заслуженную популярность. В этой рубрики будут рассмотрены игры, которые были выполнены на скорую руку или вообще скопированы.
Вступление
Наверное каждый из вас сталкивался с отсутствием действительно качественных игр на мобильные платформы. Все игры на эту платформу зачастую однотипны, скучны и они "приправлены" неимоверно большим количеством рекламы и предложениями за 2 бакса эту рекламу убрать (однако исключения бывают - это тема для отдельного разговора). Возникает вопрос: Кто в это будет играть? Вопрос поистине хорош и требует глубокого анализа, но что если я вам скажу, без всякого анализа, а просто посмотрев на статистике в самом Google Play или App Store, что эти игры не только скачивают, но ещё и покупают. Да-да, игра которая по своей сути и подобию похожа на тучу бесплатных собратьев пользуется популярностью. Я не буду уточнять кто их покупает, зачем их покупают, нет, сегодня мы разберём сколько зарабатывают их издатели.
Для поиска этих платных игр я зашёл в раздел топ платных игр Google Play и вот что я там обнаружил.
Абсурд
- Реальная рыбалка. Симулятор рыбной ловли.
Это КЛЮЧ к неприметной, казалось бы, игре, расположившей где-то на просторах Google Play. Все бы ничего, но этот КЛЮЧ был в топе платных приложений и стоил он, внимание, 79 рублей, то есть с учётом 30% пошлины со стороны Google Play разработчик получает 55 рублей с каждого скачивания, и теперь внимание, количество скачиваний превышает 100 тысяч!
То есть разработчик получил сумму в размере 5500000 рублей как минимум! 5 миллионов рублей за платный аналог Ultimate Fishing Simulator, который на 2 головы выше Реальной Рыбалки.
- KOZGAMES
Это уже издатель 2-х очень похожих друг на друга игр (выполненные в одном стиле и зачастую с одними и теми же модельками), эти игры носят название Russian SUV и Motor Depot.
В обоих случаях количество скачиваний по 50 тысяч, то есть из этого можно сделать вывод что цена вообще не имеет отношение для аудитории. Я считаю, что тот кто купил 1-ую игру этого издателя, купил и их 2-ую игру. Итак, подводя итог, можно сделать вывод, что разработчик заработал около: 4830000 рублей.
- Проект за один вечер. Игра называется Revival Ninja и просто посмотрите на этот скриншот. Количество скачиваний - 5000, итого около 180 тысяч рублей)
ИТОГ
Автор, после знакомства с данным материалом ушёл изучать Unreal Engine, а так же другие мобилки, ждите новостей!