Найти тему
SkydiveRU

Открыла парашют за 2,5 км от аэродрома над бетонным заводом и офигела

Оглавление

В субботу (11.07.2020) ветер дул вдоль реки, со стороны Коломны. Наш аэродром, где мы прыгаем "Аэроград Коломна", находится на другой стороне реки от города Коломна.

На выброске самолет всегда летит против ветра, и удаление от аэродрома делается с поправкой на его силу. В этот раз начинали бросать 500 метров от точки на боковом удалении 800 метров. Короче, самолет летел прямо над рекой.

На первом прыжке было удивительно рассматривать работу бетонного завода, расположенного на другой стороне реки за мостом. Еще никогда там не была. Кстати, по субботам они там работают!

Задание на этот прыжок было "флочка" (перемещение в свободном падении на больших скоростях) в сторону моста, чтобы не сойтись с другой группой, которые летели в обратную сторону на лес.

Конечно, перед тем как садиться в самолет, закралась мысль, что можно улететь очень далеко в ебе...я и от туда не вернуться на аэродром, но, все же, посмотрев, как приземлялся предыдущий взлет мы решили, что сила ветра достаточна, чтобы мы пришли в поляну.

Мы сели в L 410 и, как обычно, стали дремать. Самолет набрал высоту, вышел на боевой курс и раздался сигнал к открыванию двери.

-2

Наша группа прыгала второй. Ready. Set. Go! И мы ушли с борта.

-3

ПАДАЕМ

Пять человек падали на спине и летели, смотря за ведущим, который летел на животе.

-4

Падаю я (Ира) и понимаю, что отделились мы от самолета с удалением, и летим еще дальше. И хорошо летим, скорость-то приличная, качество полета хорошее. Про себя думаю: "Черт, может помедленнее давайте, может, повернем куда-нибудь, а то же ведь точно от аэродрома улетаем". Вот в ухе раздается долгожданная "пищалка", которая символизирует высоту "разбежки", и спустя 3-4 секунды после того, как разбежавшись на спине подальше от всех, я переворачиваюсь на живот и улетаю еще дальше. Можно сказать, лечу и плачу. Но эффективная разбежка - это залог безопасности. Лечу, а впереди Москва река, впадающая в Оку, что означало, что я даже разбегаюсь в обратную сторону от аэродрома. Конечно, красиво. Тут я еще не была. Но, черт побери, где же я есть?

-5

Открываю парашют, и начинаю быстро искать аэродром. Подо мной река Ока, пару проплывающих барж, деревня Коробчеево и бетонный завод. Стрёмная картина. Поднимаю голову и вижу во-о-о-н там, на горизонте, родной аэродром.

-6

Первая мысль: "Бл...ть, как туда долететь то, высота 800 метров, а открылась я на удалении 2,5 км до точки, да еще и внизу, по маршруту следования, дома, мост, оживленная трасса, река, канавы, заборы и провода.

Конечно, бывало и дальше открывались, например, в Панаме, когда до спасительного острова через океан после открытия парашюта нужно было лететь аж 3,6 км, но все равно не сильно приятно открываться далече от точки выброски.

-7

В общем, развернулась я на аэродром, прифигела от расстояния и расчековав клеванты, поджав колени, чтобы было меньше сопротивления воздуха, полетела в сторону аэродрома. Ветер "в паруса" дул со скоростью 8 метров в секунду, поэтому купол летел достаточно хорошо.

Правда, двигаться по прямой, было не безопасно. А вдруг не дойдешь, и под тобой окажется или трасса или дома или провода, поэтому мой гениальный мозг решил, что лучше пересечь деревню и лететь по ее краю, чтобы если что, то уйти на поле, которое было слева от крайних домов.

-8

Так маршрут получался несколько длиннее, зато безопаснее.

ЛЕЧУ, СМОТРЮ

Лечу, посматриваю на местность, изучаю возможные запасные площадки, смотрю, как плывут баржи и как работает бетонный завод. Смотрю, где проходят ЛЭП, как едут машины по трассе. Вот фура "Магнит" из области едет в сторону города, а вон кто-то на реке рыбу с лодки ловит. Красота.

-9

Аэродром приближается, но не с такой скоростью, как мне бы хотелось. На всякий случай ищу запасные площадки, чтобы если что сесть, и пешочком идти.

На высоте в 400 метров пересекаю трассу, провожая взглядом фуру "Магнит" и залетаю в уже безопасную зону.

На 160 метрах, я уже была на территории аэродрома и начала разворачиваться против ветра.

Приземлившись, первое что подумала: "Фух, долетела, фоточки красивые получились, и знаю теперь все запасные поляны в той стороне". А, ну и то, что если вдруг устроюсь на бетонный завод, то буду знать, что по субботам он работает!

-10

Видимо спонсором прыжков или спонсором погодных условий в эту субботу была компания Параавис (производитель парашютов). Любой отказ с отцепкой основного - это большой шанс утопить любимый парашют в реке и, потом придется копить на новый. Короче, невосполнимая потеря в 130 000 рублей.

-11

Следующие прыжки мы решили все же не смотреть на работу завода, а смотреть на поле за рекой, что тоже не есть хорошо, но все же немного получше. В таком случае удаление по горизонту получалось 1,6 км от точки, но все равно психологически открыться за рекой стрёмненько.

Но ветер, до самого вечера дул и подкорректировав выброску, мы уже на высоте 400 - 500 метров были над точкой. Короче, огненно попрыгали 🔥, хотя и прыжки были нервозными.

IRADIMA – парашютисты, путешественники. Подписывайтесь на канал здесь, чтобы не пропустить наших интересных статей и отчетов.