Найти тему
Марина Вашкевич

Головная боль «Где взять клиентов»...?

 Вам это знакомо ?

Как было бы здорово или сделать их поток постоянным ,или хотя бы контролировать стресс, который связан с привлечением новых клиентов. 

Представьте , как здорово вы бы себя чувствовали, если бы имели план по привлечению новых клиентов. Этот план должен начинаться с количества клиентов, которые должны придти в клинику каждый день. Давайте заменим ”, Я хочу новых клиентов”, на “ мне нужно 5 или 15 новых клиентов в день”. Цифра 5 или 15 возникла после того, как вы посчитали вместимость вашей клиники. 

Красивый бизнес является прибыльным, если его заполняемость/ вместимость больше 50 процентов.

-2

 Считаем заполняемость. Например, у вас одна комната, которая принимает гостей 10 часов в день. У вас сейчас 3 гостя в день. Значит, заполняемость 30 процентов. Чтобы увеличить заполняемость до 50 процентов, надо привести еще 20 процентов гостей в день. То есть 2 человека. 

Если вы точно будете знать сколько гостей в день вы должны привести , чтоб иметь уровень заполняемости 50 процентов как минимум, то уровень вашего личного стресса опустится. Более того , если вы выполните задачу по привлечению новых клиентов каждый день, то вы почувствуете себя спокойнее и увереннее. Ваша “боль” уйдет.

Удачи!