Найти тему
Директор Магазина

Как создать магазин на Авито: пошаговая инструкция

Оглавление

Зачем создавать магазин на Авито

Сайт Avito ассоциируется у россиян с местом, где можно недорого приобрести товары: от предметов одежды до автомобилей и недвижимости.

Изначально ресурс задумывался как место для размещения бесплатных объявлений от физлиц (C2C продажи). Аудитория там соответствующая. Все ищут, что бы приобрести подешевле, а после звонков требуют скидки.

Особенности контингента - это одновременно и минус, и плюс.

Положительные стороны открытия магазина и размещения объявлений о продаже товаров на Авито:

  • на сайт приходит уже “теплая” аудитория, которая готова при удачной цене и договоренности обменять деньги на товар;
  • сайт обладает хорошим качественным поиском, сканирующим не только заголовок объявления, но и текст внутри него.

Для компаний есть дополнительные преимущества:

  • брендированные страницы;
  • более качественная аналитика просмотров и поиска;
  • услуги продвижения;
  • автозагрузка объявлений;
  • возможность встроить API сервиса в собственную CRM и управлять объявлениями с помощью привычных программ;
  • личный менеджер от сайта.

Магазин на Авито отличается от страниц с товарами физлиц в лучшую сторону. Однако открытие красивой страницы - удовольствие отнюдь не бесплатное (от 1200 рублей в месяц).

Особенности товаров на Avito

Прежде чем рассказать, как на Авито создать магазин, надо пояснить, что не каждый товар будет хорошо продаваться на площадке, конкурируя с б/у продукцией, стоимостью 100-300 рублей.

Рассмотрим, что может продаваться на Avito:

  • самые дешевые товары в своей категории;
  • уникальные товары (нигде не могут найти, уже зашли на сайт с объявлениями);
  • товары самых популярных категорий (вещи, автомобили, бытовая электроника - см. рисунок).

Диаграмма показывает наиболее популярные категории с начала 2018 года.

Оказалось, что ⅓ продаж приходится на “Личные вещи”: одежду, обувь, детские товары, косметику и парфюмерию, часы и украшения.

Практически равные доли по продажам имеют категории “транспорт” и “бытовая электроника”. Пользуются спросом у посетителей Авито товары сегмента DIY (для дома и ремонта).

По словам предпринимателей, сложно угадать, “выстрелит” ли товар, пока не попробуешь.

Например, совладелица цветочного салона рассказала, что они пытались продавать как букеты, так и цветки в горшках, открыв магазин на Авито. Однако продвижение не пошло - стоимость размещения не окупалась. Сейчас компания использует сайт бесплатных объявлений, размещая информацию о продаже уцененных цветков с 50% скидкой как физлицо. Тем самым они сбывают тот неликвид, который в магазине бы не купили.

С автотоварами ситуация лучше. Так, автомобильные шины возглавляют список самых покупаемых товаров на Авито в 2018 году.

Прочитать статью полностью >>