Найти тему
Директор Магазина

Программа управления складом: современные возможности

Оглавление

Программа управления складом: возможности

Современное ПО для склада обладает множеством функций: основных и дополнительных. Главное достоинство программ - упрощение управления складом.

Есть возможности:

  • из одного центра управлять несколькими распределительными центрами, которые обслуживают торговую сеть, сократить время на выполнение рутинных операций;
  • сократить время на инвентаризацию;
  • глубокой аналитики и составления отчетов в реальном времени;
  • интеграции с несколькими торговыми площадками;
  • интеграции с системой работы с клиентами;
  • поддержки электронного документооборота и других функции

Рассмотрим эти возможности подробнее. 

Простое управление несколькими местами хранения товара

Если у вас больше одного магазина, вероятно, не один склад. Владельцам магазинов часто приходится управлять несколькими распределительными центрами и складами, обслуживающими различные каналы распространения. У них есть точки хранения в магазине, склад, удаленный склад и т.д.

Программа управления складом помогает следить за актуальным количеством товаров на каждом складе. Если вы пользуетесь системой фулфилмента, складскую программу можно интегрировать вместе с системой поставщиков, то есть через ПО взаимодействовать с партнерами, заказывая доставку товара клиенту.

Бывает так, что вам нужно отправить заказ с нескольких складов. Программа управления складом поможет собрать все товары в один заказ, вместо того, чтобы заставлять персонал звонить друг другу и выяснять наличие, просить зарезервировать, записывать номер заказа и т.д.

Программа управления складом Бизнес.Ру помогает вести учет одновременно в нескольких складах, оформляя перемещение товара между ними в один клик.

Надежные инструменты инвентаризации

Если у вас в торговой точке представлен не весь товар или вы ведете активную торговлю через интернет-магазин, перед продажей товара клиенту надо проверить, есть ли он на складе. То есть необходимо просматривать запасы в режиме реального времени, чтобы правильно принимать и выполнять заказы.

В общем, на складах требуется регулярная инвентаризация. В продовольственных магазинах ее советуют проводить раз в неделю. В непродовольственных - раз в месяц. Возможно и внеплановое решение об инвентаризации склада: при увольнении ответственного за управление складом, при подозрении на воровство и т.д.

Без программы управления складом работа проходит вручную - несколько человек считают количество товара, заносят данные в журнал, перепроверяют результаты.

Программа для управления складом помогает проводить инвентаризацию в полуавтоматическом режиме: с уже распечатанными листами с актуальными цифрами из товароучетной программы либо с помощью терминала для сбора данных.

С помощью программы управления складом Бизнес.Ру можно проводить инвентаризацию через терминалы сбора данных (ТСД). Предварительно в ТСД требуется загрузить список товаров в формате Excel, выгруженный из Бизнес.Ру. А затем загрузить итоговый файл из ТСД в раздел “Инвентаризация” Бизнес.Ру.

Возможности инвентаризации с “Бизнес.Ру”:

  • автоматическое создание списка товаров с учетным остатком, когда надо лишь ввести количество товаров по факту;
  • автоматическое оформление документов по инвентаризации: списание и оприходование.

Глубокая аналитика данных и отчеты

Розничная торговля -  бизнес нестабильный. В одних случаях может быть резкое снижение спроса. В других - резкий рост покупок заставит быстро заказывать новый товар и пополнять склад.

Иногда необходима аналитика по определенным характеристикам товара. Например, определить, сколько осталось товара от российского производителя. Или - сколько мужской обуви, а сколько - женской. Программа управления складом помогает и это делать, благодаря аналитики продаж модификаций товаров.  

Достоверная аналитика, доступ к данным в режиме реального времени позволяет прогнозировать и использовать данные отчета для формирования новых закупок или составления запроса поставщикам.

Когда вы планируете спрос и быстро реагируете на него, это помогает удовлетворить потребности клиентов.

В кризис благодаря аналитике можно уменьшить количество запасов, оставив только самые популярные, и делать закупки по мере продаж.

Прочитать статью полностью >>