Найти в Дзене
Машинный мир

Белорусский X6: с турбиной и плюшками

Знакомьтесь, Х6 белорусско-китайского происхождения. Он хорош внешне, но по прихоти маркетологов получил совершенно идиотское название FY11. Мы сняли большой видеообзор об этой машине, а пока он монтируется, держите небольшой рассказ (с картинками).

В одиннадцатом ФУ есть всё, кроме одной удобной функции. Какой – расскажу в конце.

Внешний вид – спортивное кросс-купе, в котором ничего никаких азиатских мотивов. Китайцы из-под шведской вуали внимательно подсматривают за автомобильной модой, и это поколение Geely получилось фантастически актуальным.

-2

Но, как говорит мой новый соведущий (с ним вы скоро познакомитесь), к черту подробности!

Главное FY11 выглядит круто, он быстрый (2 труболитра и 243 силы), он огромный, он дорогой внутри… И у него крутые 20-дюймовые колеса, на которые натянута ох какая недешевая резина Good Year Eagle F1. О цене мы поговорим позже, но хороша и цена.

Всё, выговорилась. Поэтому теперь дам побольше интересных подробностей.

Передок кроссовера – в современном агрессивном стиле. Говорят, что целая армия китайских дизайнеров работает на шведских руководителей в штаб-квартире Нинбо, реализуя их концепции. Верю! Каждая деталь и деталюшечка проработана на 100%.

-3

Силуэт автомобиля – абсолютный стандартный для кросс-купе. Да, он действительно похож на BMW. И это, черт возьми, хорошо. Было бы хуже, нарисуй шведско-китайская команда новую Аркану. А так, все гармонично и стильно.

Ажурные диски и красные тормозные суппорта завершают образ «дорогой-богатой» машины. А у резины Good Year Eagle F1 такой индекс скорости, что на Формулу 1 можно ехать.

Внутри все выполнено в черной гамме: 50 оттенков черного и 50 сортов металла. В отличие от воздушной и изящной концепции электрического Geomentry A, здесь все крупно, ухватисто, осязаемо, кнопочно и соразмерно масштабу машины.

Но не грубо-черно как для дровосеков (передаю привет паркетнику Haval F7), а крупно-стильно.

-4

Панель приборов раскрывается, как сложенный конверт и направлена к водителю. Говорят, так когда-то делали в спортивных машинах… Но когда и где я, лично, не помню и не знаю. Зато мне, коротышке с короткими ручками, удобно тыкать в дальний угол огромного тачскрина.

-5

Вот молодцы шведо-китайцы! Наконец, хоть кто-то додумался, что огромная изогнутая панель на треть торпеды должна быть функциональна полностью. Обычно можно тыкать только в прямоугольную рабочую область, а здесь – в любую часть панели. Удобно и логично.

Угнездиться в машине легко и сидеть в креслах с боковой поддержкой удобно и для аккуратной дамской попки, и солидной мужской ж…пки. Ладно, со сленгом перебор, больше не буду.

Про салон, про вагон места для задних пассажиров, про панорамную крышу, про климаты и прочие начинку – это все расскажу на видео. А здесь – про погонять.

-6

Погонять можно хорошо. Бодрый и резкий в спор-режиме. Руль тугой, упругий и становится жестче при росте скорости… Вдобавок здесь полный привод. Нормально настроенная муфта гарантирует, что никакая ось не отключится на скорости выше 80 км/ч.

Только не надо про расход. Восьмиступенчатый автомат AISIN переключается и-д-е-а-л-ь-н-о. Настолько идеально, что даже не чувствуется. И обороты держит так, чтобы и тяга была, и расход топлива не шокировал.

Ложка дегтя. А вот куда делась проекция с лобового стекла? Нет, ну правда: у электрической Геометрии есть, а здесь что? А как же замашка на премиум?

-7

Бесключевой доступ в багажник тоже непойми как работает: иногда с первого раза, а иногда –устанешь махать ногами.

Но это ладно, привыкнется. При цене 2 миллиона рублей (!) на такую ерунду можно не обращать внимания. Главное, чтобы очередной кризис не жахнул, и обещанные 2 миллиона не превратились в 3 или 4… Ведь за полгода (а ФУ 11 должен появиться оченью) может случиться всякое…

Вот написала всё это и теперь думаю: неужели у меня будет китайский автомобиль?

-8