Добрый день! Хочу поделиться нашими наблюдениями о ситуации на рынке событий, рассказать о том какие форматы удалось запустить нам, что получилось, а что не очень. 1 июня всем составом мы вышли на работу в офис. Первым делом пообщались с ключевыми клиентами, как агентствами, так и корпоративными клиентами, сделали выводы:
Что говорит Event
- Многие уверены, что работа начнется не раньше сентября.
- Некоторые организаторы мероприятий сменили род деятельности
- Почти все работают удаленно еще неопределенный период
- Многие тестируют онлайн форматы мероприятий
- Небольшая часть успешно проводят онлайн мероприятия для своих клиентов, называя это новой реальностью
Что говорит корпоративный клиент
- Почти все компании сократили бюджеты на мероприятия в этом году
- Большая часть сотрудников остается на удаленной работе
- За время изоляции все научились вести коммуникации в zoom, skype и мессенджерах
- Некоторые на отрез отказываются от привычных мероприятий, беспокоясь за безопасность массовых встреч
- Многие попробовали формат онлайн событий
Что получилось и не получилось у нас
Переориентация на физических лиц не оправдала ожиданий
Командой проработали недорогие пакеты для семейных мероприятий, выбрали целевую аудиторию в социальных сетях, стали получать одиночные заявки. К сожалению поток заказов оказался слишком мал, чтобы стать основным источником дохода
Решение подсказали креативные Агентства
Во время карантина нам стали поступать заявки на интеграцию наших услуг в онлайн мероприятия от агентств и корпоративных заказчиков. Мы всей командой увлеклись этой идеей, придумали решение для упаковки, закупили оборудование для трансляции, обкатали несколько сценариев для разных форматов онлайн мероприятий. В результате родились новые предложения для Event 2020:
1. Онлайн трансляция мастер-класса с доставкой наборов каждому гостю
2. Доставка готовых напитков в вакуумной упаковке для корпоративов
Скачать в PDF https://yadi.sk/i/ByV93AtKAu5kEw