Одно из понятий, связанных с бирюзовыми организациями - «социальный вклад», «social impact». Это значит, что целью бизнеса является не просто зарабатывание денег. Бирюзовые организации действуют на основе определенных ценностей, соответствующих ценностям их клиентов, и меняют мир в лучшую сторону. В них успешно сосуществуют коммерческая составляющая и любовь к людям.
Бирюзовые организации в представлении многих - это нечто мифическое, существующее исключительно в книгах и теориях.
Не буду утверждать, что они встречаются сплошь и рядом.
Бирюзовые организации находятся на высшем, бирюзовом, самом эффективном уровне эволюции по спиральной динамике.
А любых элементов, находящихся на высшем уровне эволюционного развития каких-либо систем, всегда количественно меньше - так что ничего удивительного в этом нет.
Holocracy One, Valve, Patagonia, Zappos…
Намного больше тех, кто использует бирюзовые элементы и, возможно, еще не является бирюзовой организацией в чистом виде.
Бирюзовые организации переизобретают понятие предпринимательства, слова «делать».
Яркий пример - это то, что делает предприниматель Гузель Санжапова.
Она поднимает бизнес в деревне, давая возможность заработать коренным жителям тем, что они умеют делать. Это и есть социальный вклад.
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.