Все мы знаем, что правильное общение с работодателем - это залог успеха. Насколько грамотным будем ваше общение, настолько успешным будет дело. Сегодня мы разберём несколько правил для успешного общения с работодателем, чтобы тот не имел сомнений в вашей верности.
1)Для того чтобы настроить работодателем на хороший тон общения и успешную работу, вам нужно быть с ним на одной волне. Принимать такие же позы (жестикуляция), говорить в близкой к начальнику манере.
2)Общение с эмоциональным окрасом. Собеседник должен видеть, что вы тоже заинтересованы в вашей общей теме, что вы излучаете позитив и энергию.
3)Уметь вести беседу, чтобы подводить к нужным вам вопросам и держать разговор нужном русле.
4)Вы должны быть информативным. Работодатель должен понять все о вашей квалификации или ваших навыках, при этом не перегружаясь лишними сведениями.
5)Обговорить все интересующие вас аспекты работы. Нельзя умалчивать о стоимости работы, о ее деталях.
6)Не настаивать на своём. Агрессивный маркетинг хоть и действенный, но влечёт за собой много негативных ощущений у будущего работодателя. Важно быть лёгким на подъем, чтобы в дальнейшем вас рекомендовали.
А ты подлизываешься к начальнику? Пиши в комментариях!