Глава 6.
Всего минуту царила зловещая тишина, а потом граф выдохнул:
- Тогда, боюсь, все еще хуже, чем я предполагал. И у нас практически нет времени. Максимум, который может быть – это три дня, потом, по мнению Киры, ты или сама к ним придешь, или они найдут тебя любыми возможными способами. Но после того, как ты сейчас это озвучила, у меня возник новый вопрос и теперь он заботит меня пуще прежнего…
- Какой? – в нетерпении перебил его Святослав. Он был бледен пуще прежнего и, Мерине казалось, вот – вот разрыдается. «Что случилось с ее отцом?» - думала девушка, «всегда такой сильный и смелый, сейчас выглядел крайне расстроенным и поникшим».
- Действительно? Какой отец? – спросил Алекс.
- Почему ты до сих пор человек? – обратился он к Мерине, глядя прямо в глаза. – Я допускаю, что твой иммунитет силен, но для простого человека, достаточно и нескольких капель вампирской крови, чтобы обратиться, а ты говоришь, что в тебя ее вливали четыре месяца, а тебе всего лишь стали сниться кошмары? И немного раздражать солнечный свет? Это просто не возможно! Кира не могла этого не знать! Значит тут что-то не так. Либо Кира со Стасом врут, либо… - он не договорил и еще раз пристально взглянул на дочь своего друга и вдруг глаза его расширились – Нет – прошептал он – Это просто не возможно… - казалось Мерине удалось уловить секундное замешательство на его лице, но он тут же взял себя в руки – В любом случае все будет ясно завтра, после того, как я закончу анализы, а сейчас я предлагаю Алексу отвезти вас Святослав домой. Давайте продолжим завтра эту дискуссию, думаю, до завтра у нас еще есть время?
- А вы врач? – искренне поинтересовалась Мерина
- Ну, девочка, поживешь с мое и не тому научишься – ответил ей граф, поднимаясь.
- Пойду возьму куртку и помою руки – сказала Мерина и направилась к выходу. Её отец тоже поднялся и подошел к графу.
Мерина вышла из комнаты и уже собиралась пойти в ванную, как вдруг тихий, едва различимый голос ее отца привлек ее внимание. То, что она услышала заставило ее задохнуться от ужаса и страха за себя и за своих близких.
- Влад – скажи мне честно - обратился Святослав к графу – не уже ли ты действительно думаешь, что она..?
- Да, Слав, прости – я понимаю, как это тяжело. То, что с ней произошло – это просто ужасно. Все это настолько нелепо, что до сих пор не укладывается у меня в голове. Кажется, что твоя дочь оказалась просто не в том месте и не в то время, но теперь ее судьба только в ее руках. Только она может принимать решения. Пойми это. Хотя все будет ясно стопроцентно только завтра, после анализа, я уже почти не сомневаюсь, что твоя дочь – великая женщина. Она станет единственной в своем роде. Она единственная, кто, волею судеб, сочетает в себе кровь великого мага и человека с чистейшим сердцем, кровь семейного проклятья и проклятья мертвых.
- Ты хочешь сказать, что она оборотень – вампир или вампирский оборотень, тфу ты, или как это по человечески? – уточнил потрясенный Деметрий, который так же как и Лола еще находились в комнате.
- Я хочу сказать, что она тот, кто будет обладать чистейшим человеческим сердцем, вечной жизнью вампира, силой оборотня, способной сокрушить все на своем пути, всеми бонусами и той и другой расы, а так же станет величайшей ведьмой и превзойдет при грамотном обучении своего отца – он ободряюще улыбнулся Святославу – неужели ты не замечал в ней свою силу?
- Свою силу я видел, но все остальное – оно как будто отсутствовало в ней.
- Да, я думаю, что это Кирин яд пробудил ее способности, хотя сама она еще не осознает их силу, но это уже заметно даже по тому, как ее организм пытался вывести яд и как боролся на протяжении всех четырех месяцев.
- Я убью эту тварь – прошипел отец Мерины.
- Нет - остановил его граф – ты не понимаешь, даже наплевав на себя и нас, ты подумаю под какой удар поставишь ее – ведь тогда Кира узнает, кого именно создала. За ней начнется охота. За ней будут охотиться все!
- Охота начнется и так – совсем не кстати влезла Лола.
- Нет, именно по этому я вас всех и собрал, нужно выработать такое решение, чтобы не в коем случае она не досталась им. Иначе это конец.
- Но она и сама к ним не хочет – как-то вслух подумал Алекс.
- Я думал, ты ушел за машиной – грозно посмотрел на него граф.
- Пап, ты прекрасно знал, что я еще здесь – Алекс хмыкнул – не пытай сделать вид, что это не так.
- Ладно – граф махнул рукой – сама она может и не захочет быть с ними, но есть масса способов ее заставить. Например, ее мать – да, да, Святослав, пусть это жестоко, но это и тебя заставит подчиняться Кире, или друзья. Как вы думаете, что выберет она? Именно по этому я и собрал вас всех здесь. Хотя, вынужден повториться, чтобы мы с вами не решили и не придумали, только она должна принять решение. В противном случае, даже не обученная, она любого сломает щелчком пальцев. Не так ли, Слав?
- Если твоя теория завтра подтвердиться анализом, то боюсь, что именно так – горько вздохнул Святослав. – А сейчас извините нас, но нам все - таки пора, Алекс – ты отвезешь нас? Прости Влад, за то, что втянул в это. Буду ждать завтра твоих известий. И спасибо тебе.
- Слав, ты же знаешь, что я всегда на твоей стороне – граф протянул ему руку. – Я всегда с тобой на протяжение уже не одной сотни лет. А сейчас езжайте. Вам еще о многом нужно поговорить. До завтра. Я буду держать тебя в курсе и сразу сообщу, как только что-то узнаю. Алекс, к машине.
- Спасибо вам всем – Святослав пожал руку графу.
Мерина отшатнулась от двери и бросилась в ванную. Ее щеки пылали. Она вдруг осознала, что после всего, что она сейчас услышала, она осталась совсем одна. И хоть эти люди хотят ей помочь, но они тоже не знают, как это сделать. Она поняла, что ей надо все обдумать. Но это после, а сейчас ее ждет отец и Алекс и ей надо идти, взяв себя в руки, чтобы не выдать все свое волнение и страх. Она умылась и вышла из ванной. По дороге на улицу она взяла свою куртку и сумку. У двери она столкнулась с Лолой.
- Спасибо тебе за поддержку – сказала она Лоле – спасибо, мне это очень помогло.
- Ты не падай духом, девочка – все будет хорошо – как-то тепло обняла ее Лола. – Я уверена. А сейчас давай езжай домой и хорошенько отдохни, твой отец и Алекс уже ждут тебя у машины. А то твой бледный вид меня уже саму пугает – хмыкнула Лола.
Мерина пошла к машине. Алекс уже сидел за рулем, а граф и ее отец пожимали на прощание руки.
- До завтра – сказал граф – отдыхайте, у вас сегодня был тяжелый день.
- Да и завтра он будет не легче – ответил Святослав и открыл перед Мериной дверь – садись, поедем, пока мама не подняла панику – хмыкнул он.
- Всего доброго – Мерина обратилась к графу.
- До свидания девочка моя – вздохнул он. – Алек, как отвезешь, сразу возвращайся сюда – напутствовал сына граф.
Мерина села в машину и Алекс плавно нажал на газ.
- Разрешите, я включу музыку? – спросил он
- Да, конечно, пап, ты ведь не возражаешь – Мерина впервые обратилась к отцу за весь вечер.
- Включай, только что-нибудь мелодичное, - ответил Святослав и прижал к себе дочку.
Они сидели на заднем сидение роскошного джипа графа. За окном уже темнела ночь, машина неслась на огромной скорости в сторону их дома, в салоне разливалась классическая музыка и было так спокойно, что, в первые, за сегодняшний день Мерина почувствовала, как она устала. Она посильнее прижалась к отцу и не заметила, как начала засыпать. Ей было так тепло рядом с отцом в машине, которую вел Алекс, что все, что сегодня произошло, невольно, стало казаться ей всего лишь сном. И хотя она понимала, что все это гораздо серьезнее, она решила, что подумает об этом завтра, а сейчас позволила себе задремать.