В один момент столкнулся с проблемой*
* На будующее. Обычно слово проблема заменяю на слово задача. Но мы только начали знакомство. Поэтому стараюсь писать на более распространенном языке...
Отмотаем время в зад. Карантин. Все по домам. Сотрудники в отпуске за свой счет. Мы получаем разрешение (реальное разрешение, но со второго раза) и начнаем работать... Сотрудники разбежались. Набирать персонал по новой. Боль. Звонки. Страдание. Собеседовния. Текучка - жесть! Приходят, 2-3 дня работают... Иногда неделю и всё. Причины разные. Результат один - производство буксует.
В цехе "полтора Ивана". Надо людей, а телефон молчит. До этого по 2-3 звонка в день. А вот сегодня нет. И через день тишина. В выходные молчит. Понедельник! Оло?! Что происходит!? Давай копать. Пообщался со столяром, на тот момент он работал у нас около месяца. Оказалось ходит слух - "тут людей кидают на деньги".. Меня это задело, мягко сказать! Давай искать.
ПЕРВОЕ.
Выяснил, что один из сотрудников соседней организации, стабильно чем то не довольный, сеял смуту. Пришлось провести беседу. После понял, почему некоторые люди уходили "без объяснения причин". Кажется мы поняли другу друга.
Вывод. Будьте аккуратны. Возможно среди коллектива есть "саботажники", которые мутят воду.
Второе.
Объявления были на 3 площадках. Хэ-хэ, зарплата и авито. С хэ-хэ и зарплаты суммарно 15 звонков за месяц, один отработал 2 дня. На третий, в районе обеда, был послан... обедать домой, с вещами. А вот с авито люди шли! Но не сейчас. Зашел проверить и обратил внимание, что у меня появился негативный отзыв! Захожу, читаю... Здрасте! Человек который отработал пол дня, жмякнул 1 звезду, написал гадости и ушел по своим делам... Саму историю опишу в конце. Тут же ответочка под отзывом. И короткое, но ёмкое сообщение в тех. поддержку. Через пару дней мне ответили, отзыв удалили и, о чудо, пошли звонки! На сегодня коллектив устаканился, тьфу-тьфу!
Вывод. Иногда что то не очевидное создает большую, как нам кажется, проблему. Но ее решение занимает мало времени. А дальше... Новые задачи и решения :-)
Ну серьезно. Получается, я страдал. Плохо спал. Нервы... Это знаете как? Когда сидишь за рабочим столом и нога непроизвольно сама, на кончиках пальцев, вверх-вниз, вверх-вниз... Быстро так. Вверх-вниз, вверх-вниз... А решение: 7 минут разговора с саботажником и 5 минут на написание в тех.поддержку. На поиск решения ушло время, факт. Но вот надо было страдать тогда? Риторичский вопрос...
На сегодня все! А если есть желание проникнуться Историе... Велком ниже. Всем добра!
К итории. Постараюсь короте́нько.
Отзыв следующего содержания:
"Молодой, амбициозный и оторванный от реальности дитя, который не платит з/п" Почти цитата.
Грусть, печаль, тоска... Ведь я даже не знаю его телефона. Честно сказать я пол дня ходил и вспоминал, кто это мог быть. Вспомнил!
Мужчина, лет 40-45. Приехал к 10:30, а договаривались на 9. На машине, с душком от вчерашнего застолья... Или бытового пьянства (кто как это называет). Допустил в столярку (а это блин опасное производство) только потому, что надо работать. Острая нехватка людей. Поработал до 14-15:00 и отпросился по делам. После я не слышал о нем 2 недели, звонок.
(он) - Ну что, мы продолжаем работать?
(я) - Конечно нет. Прошло 2 недели и мы уже закрыли вакансию.
(он) - Тогда плати мне 1500 за отработанную смену, так ведь мы договаривались.
(я) - Нет. Во-первых, вы не отработали полную смену. Во-вторых, вы молча пропали и у меня образовался простой. Я готов вам оплатить, но ровно столько, сколько вы заработали...
После, честно, я забыл. Ну да, я человек и могу что то забыть. А вспомнил только после появления отзыва...
Ту самую сумму, которую обозначил по телефону я не выплатил, оставил её как помпенсацию за нанесенный ущерб. Так и написал этому человеку, в ответе на его отзыв. Хотя эти 600 руб. не сильно что-то компенсируют. А мог просто позвонить и напомнить. Что сделано, то сделано.