Найти тему
Юлия Степанова

5 продуктов,которых сняли с продажи.

Оглавление

Скелетоны

Йогурт компании «Danone» был направлен на детей от 9 до 14 лет, вышедших из целевого возраста потребителей йогурта «Растишка». «Скелетоны» представляли собой йогурт с конфетами под крышкой, которые можно было смешать вместе, а можно было съесть по отдельности. Эта идея была позаимствована у йогуртов «Принц» и «Покемон» (которые были сняты с продажи ещё раньше). Главными персонажами рекламной кампании «Скелетонов» стала группа из четырёх подростков-скелетов -- Диджея, Жорика, Стюли, Басты и их ручной черепахи Ракеты. В рекламных роликах они попадали в ситуации, которые в реальной жизни происходят с простыми подростками. В отличие от йогурта «Растишка», «Скелетоны» обращались напрямую к детям]. Скелетированные подростки подчёркивали цель йогурта (укрепление костей тех, кто его ест), а слоганом продукта является фраза: «Позаботьтесь, дети, о своём скелете!».

Шоколад Cadbury.

-2

Компания Cadbury была официальным поставщиком шоколада и какао ко двору британской королевы Виктории. Плитка Dairy Мilk от этой компании долгое время была любимым лакомством многих детей конца 90-х. Сейчас похожие шоколадки делает Alpen Gold, но они не такие вкусные.

Конфеты Шипучка

-3

Этими конфетами продавцы иногда давали сдачу. Как мы их любили! Мы обожали это пощипывание на языке и яркий кислый вкус. Некоторые смельчаки запивали Шипучки Coca-Cola, и тогда у них во рту происходил настоящий взрыв. Правда, после леденцов всё нёбо было ободранным, но кого волновали эти мелочи?!

Жвачки в виде сигарет.

-4

Чтобы казаться старше многие из нас жевали жвачки Бубль Гум, которые с виду не отличишь от сигарет! Размер, форма и даже фильтр, как у сигарет, а внутри жвачка.

Сколько раз наблюдали. Учитель с негодованием подбегает к ученику, отбирает у него сигарету, а это, оказывается, жвачка! Мы просто угорали!

Хотя сама жвачка была жёсткой и невкусной, но кого это тогда волновало!

Напитки Yupi и Invite.

-5

В 90-е годы большой популярностью пользовался волшебный порошок. Насыпаешь его в бутылку, просто добавляешь воду и напиток готов! Никого тогда не смущало, что жидкость была ярко-красного или ядовито оранжевого цвета. Нам нравился этот химический вкус малины, апельсина или клубники. После этого напитка язык окрашивался, но кого это тогда смущало? Сколько же Invite и Yupi и мы тогда выпили!