Смарт-Кроссовер из "Поднебесной", который удивит даже бывалого автолюбителя.
Я всегда с предубеждением относился к "Китайцам", помня легендарные рухляди; Lifan Solano, Cherry QQ и им подобные "самобеглые повозки".
Но друг посоветовал посетить автосалон Cherry и оценить линейку кроссоверов. Я месяца два был в сомнениях, и в один день решился глянуть чисто из любопытства - "так поржать".
Зашёл в шоу-рум, смотрю стоят машинки и ценников нет. Ну ладно думаю. Подошёл менеджер, поздоровались, я сказал что сам разберусь и если что позову его.
Мне больше всего понравились модели Черри Тигго 4 и Черри Тигго 7. Понятно что 4 самый маленький, по иерархии, а 7-ка самый большой. Интересно что уровень оснащения и опций, у всех моделей одинаково богатый. Т.е покупатель выбирает дизайн и размер автомобиля, а "навороты" везде присутствуют и самая "младшая" версия не обделена ничем.
Я придирчиво открывал-закрывал двери, пытаясь уловить дребезг но нет! Двери закрываются с приятным "чмоком"- где-то я это уже слышал... Сел на водительское кресло, осмотрелся, сидушки классные.
Все обшивки, до которых можно дотянуться - мягкие на ощупь, кожзам по качеству не уступает Тойотовскому. И вообще в дизайне панели явно прослеживаются последние тенденции: узкие дефлекторы обдува как на Тойоте, цифровая приборная панель в стиле БМВ, и что-то от Ягуара и Ленд-Ровера. Небольшие штрихи которые говорят о вдумчивом подходе.
Комплектация самая полная: Подогревы "всё и вся", круговой обзор, кноки и сенсоры и многие другие "Фишечки". Настоящий "смарт". Наконец я обратился к менеджеру и поинтересовался стоимостью данного автомобиля.
- "Один миллион рублей", ответил он.
Я тут реально впал в ступор... Не может быть. И несколько раз переспросил. Да, это максимальная комплектация, да миллион. Всё..
По ощущениям, она стоила бы 1.500.000+ минимум. И я напросился на Тест-драйв.
Скажу сразу, что в ходе короткой поездки по прямой трассе без поворотов, я не понял весь характер автомобиля. Но, машина ехала мягко а вариатор не досаждал воем. Единственное что меня удивило - машина комфортно едет только в режиме "Спорт". Это не спорт, а прям нормал для меня был. В режиме "Эко" машина настолько тупая, что езда начинала злить. Держишь газ ровно - машина постепенно теряет скорость, а если плавно прибавлять газ то реагирует с запозданием секунд в 10.. На "спорт" режиме, едет адекватно, с чувством "тросика" на педали.