©, Оля Тихонова, 2020
Я #люблю когда красиво
Половина моих публикаций в Инстаграм именно с этим хештегом.
Правда, эта моя страсть к красоте превращает процесс производства каждой новой программы в эпопею!
Вот уже десятый день подбираем с дизайнерами ткань для пошива ростовой куклы. Загоняла бедных девчонок так, что стыдно.
То, что я ценю в себе - любовь к красоте, я также ценю в своих клиентах.
Мне приятно, когда заказчики одинаково серьезно подходят и к содержанию программы и к оформлению площадки.
Но я прекрасно понимаю, что хотя многие мамы-именинников хотели бы красиво декорированного праздника, не у многих есть свободные финансовые средства на излишества.
Декорирование площадки для детского праздника - это, однозначно, роскошь, которая приближает бюджет детского праздника к свадебному.
И именно по этой причине я стремлюсь к тому, чтобы красивой была программа сама по себе (костюмы, реквизит, декорации), чтобы клиент мог получить красивый праздник, просто заплатив чуть дороже за программу.
Индивидуальное оформление, создаваемое для одного клиента, может стоить десятки тысяч, стандартные декорации, заложенные в программу, увеличивают бюджет праздника лишь на три-пять тысяч. (Речь, конечно, не о Москве)
В моей практике было много заказчиков, которые своими силами украшали праздники...
Кто-то более удачно, кто-то менее, а кого-то вообще постигала катастрофа из-за переоценки своих возможностей и компетенций (или, скорее, из-за недооценки компетенций профессионалов - как посмотреть).
Но есть один человек среди моих клиентов - мама Марина - вызывающий мое профессиональное восхищение!
Мы познакомились в прошлом году на празднике в честь пятилетия ее дочки. А в этом году, обсуждая праздник в честь шестилетия, я уже разговариваю с ней как с коллегой - абсолютно однозначно признавая за ней профессиональные компетенции в области дизайна и оформления.
Марина не #дизайнер и не #оформитель. Ее профессия очень далека от этих областей.
Но её любительская работа «утрёт нос» многим профессионалам!
Меня поразила не только креативность Марины, но еще больше её компетентность - осмысленность её подхода.
Понимая, что любителю не под силу сделать абсолютно все самостоятельно, она разделила работу на две части: для себя и для специалистов.
Профессионалы-оформители делали на ее празднике только сложную техническую работу: например, вязали гирлянду из шаров - но из тех шаров, которые предварительно выбрала лично мама Марина.
Два часа она провела у декораторов за выбором, а когда стало понятно, что шаров необходимого изумрудного оттенка нет, они придумали засовывать шар в шар - что дало при надувании нужный оттенок.
Профессионалы печатали и всю полиграфию (флажки, наклейки), но ТЗ для них Марина писала сама, а после своими руками развешивала все гирлянды и оформляла коробочки с соком и пирожные.
Через Инстаграм (в Краснодаре!) Марина нашла производителя декоративных комодиков для Кэнди-баров и заказала эти комодики, а получив, лично красила их кисточкой в нужный розовый и зеленый цвет.
Сама заказала по каталогам всю необходимую посуду... Обратите внимание, вазочки повторяют цвет дождика на заднике и цвет фольгированного воздушного шара в виде цифры «пять».
Она сама нашла и купила в магазине тканей скатерть на стол... Фактура скатерти совпадала по фактуре с платьем именинницы. А платье именинницы совпадало по цвету с выкрашенными мамой комодиками.
Она сама сделала заказ специалисту-кондитеру со всеми пояснениями и комментариями. И вот на столе пряники в виде изумрудов и безе в цвет оформления.
Работа в таком объеме и с таким качеством, которую проделала мама, не всякому профессионалу-организатору праздников под силу.
А с учетом идеального вкуса мамы Марины и её искренней включенности, я бы сказала, что настолько великолепного результата даже среди профессионалов могут достичь единицы!
Не говоря уже о том, что менеджер-организатор за все эти процессы: договориться, составить ТЗ, найти, заказать, выкрасить, подобрать, проконтролировать и т.п. взял бы не менее 20000 рублей - не за комодики, шары и сладости (работа других людей - это все отдельно), а только за свою работу по организации.
Вот такие у меня есть клиенты - клиенты, которыми я восхищаюсь!
Клиенты, которыми я восхищаюсь: Директор Завода
Каждый читатель имеет право быть несогласным с мнением автора.
Подписывайтесь на мой канал Оля Тихонова в Дзене Спасибо!