Вообще одновременное создание сразу двух автомобилей в СССР было уникальным явлением. Ту же ГАЗ-22 собрали уже из седана, после налаживания серийного производства.
Расскажем вам про редкий сохранившийся автомобиль ВАЗ-2102 в отличном состоянии, который разрабатывался параллельно с ВАЗ-2101. Отличное техническое и внешнее состояние. Все детали в оригинале. Наш автомобиль 1980 года выпуска и имеет пробег 50 000 км.
Нашли в немецком городе Лейпциг. Административный центр одноименной области. Это культурный и транспортный центр всей федеральной земли Саксонии. Население на 2018 год 587 000 человек.
Расскажем о машине. Советую дочитать статью до конца, там ждёт сюрприз.
Кузов.
Представляет из себя цельнометаллический несущий кузов, который мог перевозить и людей и грузы. Задняя дверь для удобства погрузки и выгрузки оснащена торсионом, поддерживающей дверь в нужном положении. Само открытие двери происходит при помощи нажатия на кнопку.
Топливный бак находится по полом, ближе к задней части. Горловина заливки расположена слева. Запаска, домкрат и инструменты расположены под днищем багажника с специальной полости. Объём багажного отделения можно увеличить, если сложить задние сиденья. НА двери ещё нет стеклоомывателя и дворника.
Двигатель
Стоит двигатель рабочим объёмом 1,2 литра и мощностью 64 л.с. при 5600 об\мин. Максимальный крутящий момент 89 Н\м при 3400 об\мин. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.
Динамические характеристики: разгон до 100 км\ч за 20 секунд. Максимальная скорость 137 км\ч. Расход топлива 10 литров на 100 км.
Стоит карбюратор типа Вебер, который обеспечивает экономичную работу и чистый выхлоп. Позже на Жигули стали устанавливать карбюратор Озон. Двигатель как и на ВАЗ-2101 (это один и тот же мотор) получился высокооборотистым. Он отлично чувствовал себя на больших скоростях.
Салон.
Салон обладал феноменальной вместимостью, но не в плане грузоподъёмности, а со стороны размеров багажника. В ней могли ночевать несколько человек, так как складывались передние сиденья и превращались в спальные места.
Приборная панель, руль, передняя торпеда, дверные карты и ручка КПП отсылают нас к ВАЗ-2101. А он в свою очередь - к Фиат 124. Интерьер не изменился, ведь Двойка была по сути копией Копейки только с удлинённым кузовом.
Тест-драйв
Маш на получилась утилитарная. На ней можно перевозить груз до 250 кг с двумя пассажирами и 60 кг с пятью. Единственным недостатком оставались стаканы задней подвески, которые ограничивали длину перевозимого груза. К сведению, Двойка тяжелее Копейки на 55 кг. Были усилены пружины и амортизаторы задней подвески. Увеличилась ширина обода колеса и увеличился диаметр самих шин.
Заключение.
Автомобиль выставляется по цене 788 000 рублей. Как думаете, оригинал или сохранённый автомобиль?
Бонус.
Автомобиль снимался в полнометражном фильме "Дом под звёздным небом".
Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU
Редка двойка 1973 года в красивом цвет
Жигули раритет в родной эмали.
Шикарная Четвёрка ВАЗ-2104 советская 1987г.
Зелёная ЛАДА 2102 в оригинале. Редкий ВАЗ Комби 1200. Одна из последних.
#транспорт #советские автомобили #автомобили ссср #авто из ссср #ваз #ваз 2102 #универсалы #гаражи #cccp #раритет