Повысить авторитет собственного сайта можно благодаря обычным комментариям. Именно об этом заявили специалисты Google. В середине декабря специалист компании Джон Мюллер провел новую сессию с веб-мастерами в формате «вопрос — ответ». Одна из тем касалась комментариев в блогах. Веб-мастера поинтересовались как обычные комментарии расценивает поисковик — основной контент или вспомогательный?
Мюллер рассказал, что классные, добротные комментарии являются частью основной страницы в отличие от, например, навигации и футера. Последние как раз считаются вспомогательным содержимым и носят декоративный характер. Не критически важный.
Получается чем больше и лучше на странице живых комментариев, тем выше будут позиции веб-ресурса. Именно поэтому мы часто слышим про длинные механические отзывы оставленные исключительно для поисковых систем. С этим явлением Гугл тоже пытается бороться.
Заказывать комментарии для повышения ранжирования довольно опасная, рискованная стратегия. Лучше позаботьтесь о качественном и полезном контенте, который будет интересен пользователей, и комментарии появятся сами собой.
Мы в компании Сайтфрай это знаем, понимаем и используем создавая для своих клиентов качественный контент, который хочется комментировать.