Адам Кичински, президент студии CD Project RED, высказался о планах развития компании. В ходе беседы он сообщил, что компания намерена основать свое будущее на двух брендах: киберпанк и Ведьмак. Тем самым он подтвердил появление еще одной игры из признанной серии.
Хотя трилогия Ведьмака окончательно завершила историю Геральта Ривии, в Сети продолжают появляться предположения о новой игре в этой вселенной. Даже в контексте последующих сообщений о амбициозной Cyberpunka 2077 не хватает упоминаний о возможном возвращении до сих пор наиболее успешного бренда CD projekt RED. Тем более, что сами создатели, хотя он утверждает, что сосредоточиться на своем футуристическом произведении, давали сигналы, дающие надежду поклонникам на следующий взнос в серии. Не иначе было во время разговора Адама Кичинского с сервисом Parkiet.com (мы указываем за пользователем pandabor с сайта Bankier.pl), в ходе которой президент компании поднял вопрос о будущем Ведьмака. Если, однако предыдущие высказывания возводились к „может” и „когда-нибудь”, то теперь Kiciński открыто заявил, что Ведьмак должен быть на одной из двух марок, на которых будет основываться развитие студии. Он отметил, что новая игра не может быть Ведьмаком 4( то есть прямым продолжением Ведьмака 3: Wild Gon), и „пока” не может ничего выдать. Так что, похоже, у создателей уже есть планы относительно Ведьминой вселенной, хотя и очень общие. Возможно, это второй из проектов, разрабатываемых польской студией. Мы упоминали, что ведьмак должен быть одним из двух столпов, на которых польский разработчик будет основывать свое будущее. Второй-Киберпанк, который де-факто подтверждает, что Cyberpunk 2077 станет первым выпуском следующей серии студии (если она будет успешной). На данный момент над игрой работает команда из почти 350 человек, и, по словам Кичинского, производство идет по плану. У компании даже есть установленная дата запуска, но она не собирается раскрывать ее в ближайшее время, и генеральный директор компании не решил подтвердить или опровергнуть слухи о дебюте игры не позднее 2020 года. Уместно отметить еще один отрывок из разговора, в котором Кичинский уверяет, что студия продумала рекламную кампанию Cyberpunk 2077. Таким образом, можно предположить, что решение не предавать дату выпуска связано не с производственными проблемами (как утверждали некоторые), а с сознательной маркетинговой процедурой, призванной поддержать интерес к названию. Учитывая, насколько компания скрывалась с запланированной презентацией Cyberpunk 2077 и демонстрацией игрового процесса перед выставкой E3 (несмотря на слухи до последней минуты, мы не получили официального подтверждения), это кажется вполне вероятным.
В ходе беседы также встал вопрос о предложениях по приобретению CD Project Red. Kicinski не оставил никаких сомнений в этом вопросе-компания намерена сохранить независимость, чтобы реализовать свое”четкое долгосрочное видение развития". Он также не собирается насильно покупать больше студий, хотя и не перечеркивает потенциальные приобретения, если будет предоставлена возможность. Так было с приобретением wrocławski