Я когда-то профессионально занимался автоподбором самостоятельно. Теперь у меня есть для этого обученные люди. Нет, свои услуги я вообще никому не предлагаю.
Лишь хочу поделиться информацией о том, почему нельзя брать Ладу Весту с пробегом, если не знаешь о возможных проблемах.
Моя цель – объяснить всё на пальцах тем, кто не особо разбирается в автомобилях. Или может просто прозевать то, на что обязательно нужно обратить внимание при покупке авто отечественного производства.
Допустим, вы хотите купить Lada Vesta в хорошем состоянии 4-5 лет с момента покупки первым владельцем по ПТС.
Движок: чего быть не должно
Масложорство – этим не страдают движки 1.6 с самого первого поколения, но вот на вторичке этих же готов встречаются моторы 1.8 литра с мощностью 122 лошадки. Последние жадны на масло, позже эту проблему устранили, но первые экземпляры с конвейера всё ещё ходят по вторичке.
Подрагивания на холостом ходу – нормальное явление, есть почти у каждой Весты. Просто смиритесь.
Для 1.6 литра нормальный расход по городу – до 9 литров на сотню.
Коробка передач
Если выбираешь механику, то смирись с воем. Он был с момента продажи и есть по сей день, никто проблему не исправил. Его слышно отдаленно и это норма, сама коробка беспроблемная во всем остальном.
Что касается робота, то здесь проблема в ресурсе сцепления – лучше брать Весту, где его меняли.
Ну а о вариаторе пока и говорить нечего – недавно появились, ресурс свой в полной мере не показали. Но робот хуже механики однозначно.
Ходовка
Резинки могут начать скрипеть. Звук будет слышен из салона, поэтому есть смысл просить скидку либо заменить на дешевого китайца – они на деле показывают себя лучше оригинала.
Основная проблема – стойки стабилизатора, чуть реже – амортизаторы. Если и менять, то первые исключительно на оригинальные, а вот вторые – вполне можно на китайские подешевле, ходят тоже хорошо.
И самый большой плюс Весты, если не попадется партия из брака (почти все авто были отозваны АвтоВАЗом) – это отличное сопротивление коррозийным процессам. В том числе, и при наличии сколов краски до металла. Но при этом сама краска отличается «халтурой».
Поэтому если заметили ржавчину, значит, владелец не ухаживал за авто от слова «совсем» и лучше присмотреть другой вариант.