Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
На целую неделю в моих руках было, что уж там, одно из совершенств современного автомобилестроения BMW X6 M50d. Эта машина во многом схожа с тем новым X5, который мы снимали прошлым летом. В пресс-парке я хотела взять 30d, но мне предложили именно этот автомобиль и глупо было отказываться.
BMW X6 M50d - 400 лошадиных сил, 700 Н*м крутящего момента. Про надежность этого мотора есть много разных разговоров. И перед съемкой этого автомобиля я пыталась найти какие-то объективные факты - людей, либо сервисы, у которых были проблемные автомобили и могут привести конкретные примеры. Но все оказалось на уровне слухов.
Раньше, предыдущие M50d были достаточно не плохие. Но сейчас в BMW X6 M50d стоит новый мотор - новой генерации и модификации. И если кто-то что-то знает про эти двигатели, то напишите, пожалуйста, в комментариях, я думаю многим будет интересно.
В BMW X6 нового поколения стало больше места, чем в предыдущем. И многие бурчали по этому поводу, хотя понятно, что в кроссовере купе много места над головой, в принципе, быть не может.
У меня, кстати, на предыдущем X6 был опыт достаточно длительной поездки по Краснодарскому краю, и это было просто нечто, когда постоянно бьешься головой о потолок, да и было жестковато при поездке, по большому счету.
Сейчас же задний ряд стал комфортней. Особо места не прибавилось, но над головой пространство увеличилось, и для заднего пассажира, BMW X6 стала более-менее приемлемая машина. И при настройке водительского сиденья под рост 190 см, сзади вполне комфортно сидеть.
И есть в этом автомобиле, скажем так, новшество, которое я видела впервые - это отделка передней панели. Она необычная. По крайней мере я такую еще не видела, и на мой взгляд она весьма симпатично выглядит.
По поводу расхода: если ехать на круиз-контроле 90 км/ч, то расход топлива, который я видела своими глазами, - 5.9 литров на 100 км пробега. И это при всех тех возможностях, которые есть у этой машины.
15.9 литров на сотню - это средний режим, когда мы периодически жали педаль в пол, а также простаивали в пробках.
Честно говоря, от этой машины я ожидала большего расхода топлива и большей прыти на высоких скоростях. На скорости 0-60 она просто пуля - это машина, которая прыгает с места.
А вот, что касается дальнейшего разгона, то BMW X6, которая конечно безусловно быстрая, но мне показалось, что она чуть более спокойная, нежели я ожидала. И все же у моделей с бензиновым двигателем запас мощи побольше на больших скоростях.
Режимы вождения в этом автомобиле очень сильно отличаются, что не во всех автомобилях. Спортивный режим - очень зажатый и очень злой зверек; комфортный режим чувствуется во всем - и в руле, и в подвеске, и в наборе скорости; в режим Eco Pro автомобиль продолжает достойно ехать, но при этом перестает быть бешеным зверьком.
В городских условиях этот автомобиль - просто большая куча удовольствия, и для коротких поездок это - фантастически едущий автомобиль, со своей неплохой подвеской. От вождения получаешь великолепные эмоции, а ухо ласкает мягкий басистый рык.
Какие эмоция я получила от вождения - это вы можете посмотреть в моем видео с обзором BMW X6 M50d, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Рено Сандеро (Renault SANDERO Stepway). Насколько этот хэтчбек хорош среди бюджетных
© Лиса Рулит