Прежде, чем человечество пропело знаменитое: «Чао-чао, Пиночет, ты ведь правил много лет!», в Чили немецкий военный преступник Пауль Шеффер десятилетиями игрался в кровожадного бога, прикрываясь христианской сектой, с полным содействием посольства Германии и правящей элиты. Фильм «Колония Дигнидад» 2015 года (режиссёр Флориан Галленбергер) снят по реальным событиям, но в историю, случившуюся с фотографом и стюардессой, немецкими гражданами, всё-таки очень трудно поверить.
Фотограф сочувствует не той стороне во время военного переворота, и не только на словах, но на деле, помогая с плакатами. Его девушка, красавица-стюардесса, прилетает на несколько дней, планируя приятно провести время с любимым в ожидании обратного рейса.
Почти всех, выбравших не ту сторону, ловят, а особо неприятных (например, иностранцев) отправляют в колонию Дигнидад, где Пауль Шеффер может делать с ними всё, что заблагорассудится, и концы в воду.
И что же девушка? Главная героиня, вместо того, чтобы, утирая слёзки, радоваться, что её отпустили, решает бороться. Чудом выяснив, куда увезли любимого, она отправляется следом, ведь вход в колонию свободный, зато выхода нет ни для кого.
Пока зритель недоумевает, как же она так, бедняга, перспективы мрачнеют на глазах. Знакомство с бытом и нравами колонии не может оставить равнодушным, но хуже всего смирение и обречённость в их глазах.
Представляете, сколько киноженщины задолжали киномужчинам, пока те их самоотверженно спасали? Здесь попытались размочить счёт, зато — по реальным событиям.
Есть ещё немецкие женщины в чилийских деревнях! Впечатляющее кино.
Ещё про шалости немецких идеалистов: угон самолёта в Энтеббе, Уганда — «Операция Шаровая молния».
Зато вампирские женщины вовсю спасают мужчин, например, в фильме «Вкус ночи». Тоже немцы, между прочим.
Новая история про зомби-апокалипсис на Рублёвке: "Богатые тоже зомби",
детективная фантастика: "Голова в траве",
апокалипсис: "Эпидемия. Дневник",
про чёртову удачу и домовых: "Алиса и её Тень",
киберпанк : "Моя мама - андроид".