Топ-менеджеры и инженеры автомобильных компаний регулярно рассказывают новые подробности о новых автомобилях или моделях следующего поколения, которые дебютируют в ближайшем будущем. «Мотор» собирает эту информацию, систематизирует и выбирает наиболее важные факты. Сегодня изучаем Nissan GT-R второго поколения.
Топ-менеджеры и инженеры автомобильных компаний регулярно рассказывают новые подробности о новых автомобилях или моделях следующего поколения, которые дебютируют в ближайшем будущем. «Мотор» собирает эту информацию, систематизирует и выбирает наиболее важные факты. Сегодня изучаем Nissan GT-R второго поколения.
Кажется, этот вопрос уже решенный: впервые после многих лет славной истории GT-R будет приводиться в движение не только за счет бензинового двигателя, но и при помощи электромотора. Силовая установка суперкара нового поколения будет построена вокруг нынешней битурбированной V-образной «шестерки», форсированной, по данным Motor Trend, до 650 сил. Еще 134 силы добавит электромотор, а суммарный крутящий момент вырастет до оглушительных 1000 Нм.
Кажется, этот вопрос уже решенный: впервые после многих лет славной истории GT-R будет приводиться в движение не только за счет бензинового двигателя, но и при помощи электромотора. Силовая установка суперкара нового поколения будет построена вокруг нынешней битурбированной V-образной «шестерки», форсированной, по данным Motor Trend, до 650 сил. Еще 134 силы добавит электромотор, а суммарный крутящий момент вырастет до оглушительных 1000 Нм.
После смены поколения GT-R сохранит нынешнюю V-образную шестерку с двумя турбинами, но ее мощность увеличится примерно на 100 лошадиных сил.
Такой прирост отдачи приведет к тому, что «Ниссану» не удастся сэкономить, сохранив нынешнюю коробку передач: нынешний шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями не в состоянии переварить больше, чем нынешние 628 Нм. Новая трансмиссия получит восемь ступеней, но располагаться будет так же, как и сейчас: перед задней осью. Полный привод, согласно традиции, никуда не денется.
После смены поколения GT-R сохранит нынешнюю V-образную шестерку с двумя турбинами, но ее мощность увеличится примерно на 100 лошадиных сил.
Такой прирост отдачи приведет к тому, что «Ниссану» не удастся сэкономить, сохранив нынешнюю коробку передач: нынешний шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями не в состоянии переварить больше, чем нынешние 628 Нм. Новая трансмиссия получит восемь ступеней, но располагаться будет так же, как и сейчас: перед задней осью. Полный привод, согласно традиции, никуда не денется.