Кризис сильно подпортил планы многих крупных компаний США, зато "секонд-хенды" процветают, и в конце концов становятся для американцев низкого достатка чем-то вроде спасения, которое дарит шанс зарабатывать, и покупать дешевую брендовую одежду.
В этом году "Национальная ассоциация магазинов США" по продаже позиций "второго использования", посчитала, что в этом году продажи секонд-хендов значительно выросли по сравнению с таким же сектором прошлого года.
Данный успех — очень странное явление во время кризиса, который почувствовали на себе миллионы американцев, оставшиеся без работы, очень сомневаются перед тем как сделать новую покупку. Это движение по сути - стало национальным спасением.
"Когда я в очередной раз жду зарплаты с мелочью в кармане, я приношу ее в секнод и могу купить себе одежду которая выглядят как новая и хорошего качества, при этом не имея высокого заработка. То же самое делаю с техникой. Для меня это даже часть спасения экологии! Мы так делали и до кризиса, но на данный момент решили подходить к этой возможности еще серьезнее", — говорит имеющий работу американец Йохан Картер, который пришел во время подсчетов статистик продаж в штате Калифорния.
К примеру, работа сети магазинов "Goodwill" началась очень простенько, в 1991 году активисты запустили это идею, которую воплотили в бывшем помещении прачечной, которое реконструировали под простенький магазин одежды, в который завезли одежду собранную активистами. Их бизнес опередил все самые смелые ожидания по продажам. На данный момент это огромная сеть магазинов "дешевых товаров" где продаётся всё, от мебели до одежды и техники!