Найти тему

всем кто хочет скачать OVERWATCH!

Overwatchмногопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 2016 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One и в 2019 году для Nintendo Switch.

В Overwatch две команды игроков по шесть человек ведут сражение на сложно устроенной карте; перед каждым сражением игроки выбирают себе персонажей-героев — различные герои обладают разными характеристиками и навыками, делающими их больше подходящими для той или иной роли в сражении; способности различных персонажей дополняют друг друга, и игроки должны работать в слаженной команде, чтобы добиться победы. В каждом матче Overwatch игроки должны выполнить определённые задания, зависящие от выбранной карты и нередко ограниченные по времени, — например, захватить и удерживать контрольные точки на поле боя, сопроводить движущийся объект до определённого места или, наоборот, не дать ему добраться до цели.

По мере развития игры в ней появлялись новые режимы, как, например, соревновательный рейтинговый режим или аркадные сражения (правила которых может устанавливать сам игрок); разработчики добавляли в игру новых персонажей и карты. Overwatch использует лутбоксы-«контейнеры» как дополнительное средство монетизации — игроки могут таким образом получать не влияющие на геймплей предметы наподобие альтернативного внешнего вида или новых анимаций для персонажей.

Overwatch была первой игрой Blizzard за многие годы, не относящейся к одной из трёх основных франшиз компании — Warcraft, StarCraft и Diablo. Её разработка началась после отмены массовой многопользовательской онлайн-игры Titan; некоторые наработки Titan вошли в Overwatch. Новая концепция игры была создана по следам успеха командных шутеров наподобие Team Fortress 2 и растущей популярности жанра MOBA. Действие Overwatch происходит на Земле недалёкого будущего после мирового кризиса, вызванного восстанием роботов; среди героев игры есть выходцы из разных стран. Разработчики уделяли особое внимание балансу персонажей, следя за тем, чтобы как новички, так и опытные игроки могли получать от игры удовольствие.

Игра была представлена публике на фестивале BlizzCon 2014 и до весны 2016 года находилась в режиме закрытого бета-тестирования; открытое бета-тестирование в мае 2016 года привлекло почти 10 млн игроков. Overwatch приобрела огромный успех: согласно отчётам Blizzard, за первый год после выхода компания получила от игры доход свыше миллиарда долларов США, и за два года количество игроков превысило 40 млн. Игра получила высочайшие оценки критиков — обозреватели отмечали низкий порог вхождения, разнообразие персонажей, яркую мультяшную графику и приятный игровой процесс. Overwatch была удостоена множества наград. Она также стала активной киберспортивной дисциплиной с международными соревнованиями; Blizzard поддерживает ассоциацию Overwatch League созданную по образу и подобию североамериканских спортивных лиг.

В недалёком будущем между людьми и машинами произошёл глобальный конфликт — восстание омников (игровое название определённых роботов с ИИ). С целью предотвратить кризис и установить мир на планете было основано международное спецподразделение героев. Оно получило название Overwatch. Герои справились со своей задачей, и восставшие омники были повержены. В следующие десятилетия на планете воцарились мир и согласие; началась эпоха исследований, изобретений и научных открытий. Влияние Overwatch постепенно ослабевало, и вскоре организация была распущена, а герои разошлись по всему миру.

Однако сейчас миру грозит новая опасность — растущая преступность, и Overwatch объявляет общий сбор, дабы предотвратить угрозу.

В Overwatch каждый персонаж имеет уникальный облик и озвучивание, а также обладает уникальными способностями. Игрока ожидает множество разных героев: перемещающаяся во времени искательница приключений, бронированный воин с ракетным молотом и даже просветлённый робот-монах. Каждый из них обладает неповторимым стилем игры, и, чтобы раскрыть их потенциал полностью, необходимо задействовать все их способности.

Каждый герой вносит вклад в общее дело — будь то боец на передовой, защитник, укрывающий союзников энергетическим щитом, или герой поддержки, который делает товарищей по команде сильнее. Залог победы — эффективно использовать способности всех героев. Роли бывают трёх типов

· Урон — герои, наносящие высокий урон и занимающиеся целями.

· Танк — герои, отличающиеся большой выживаемостью, носят уменьшающую урон броню, первыми отправляются в бой, прикрывают союзников.

· Поддержка — герои, способные исцелять и усиливать героев и выполнять другие полезные задачи

Режимы игры

· Быстрая игра — сетевой матч с игроками вашего уровня.

· Против ИИ — отработка игровых навыков с компьютерными противниками.

· Аркада — несколько режимов игры с различными правилами:

o Случайная дуэль — серия поединков на специальной карте в формате 1х1 до 5 побед. Оба игрока получают одинаковых героев.

o Ликвидация — серия боёв на специальной карте в формате 3х3 до 3 побед.

o Все потасовки! — серия боёв на случайной карте в формате 6х6 со случайным набором правил для потасовки. Ныне заменён браузером матчей.

o Загадочные герои — серия боёв на случайной карте в формате 6х6. Игрок возрождается случайным героем.

o Без ограничений — серия боёв на случайной карте в формате 6х6 без каких-либо ограничений в выборе героя.

o Схватка — режим, в котором сражаются 8 игроков, где каждый сам за себя и возрождается через несколько секунд после смерти.

o Командная схватка — командный режим 4x4 по тем же правилам.

o Классическая быстрая игра — командный режим, в котором игрокам позволено брать персонажей любых ролей в любом количестве (в обычной быстрой игре разрешено брать только по два героя танка, поддержки и урона). Изначально был обычным режимом быстрой игры, но переведён в аркаду с вводом указанной ранее системы 2-2-2.

· Соревновательная игра — рейтинговый матч с другими игроками.

· Своя игра — настраиваемые игроками матчи. Можно играть с ИИ или живыми игроками.

o Браузер матчей позволяет найти и подключиться к созданному другим игроком матчу.

Еженедельно за третью, шестую и девятую победу в любом из режимов аркады, а также единоразово за первую победу в нововведённых режимах даётся контейнер.

· Захват точек
Команды сражаются за контроль над картой. Одна команда нападает, вторая — защищается. Цель атакующих — захватить определённые контрольные точки, а защитников — удержать их, пока не истечёт время.

· Сопровождение
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения, а обороняющиеся должны помешать им это сделать в определённый срок.

· Захват точек/Сопровождение
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.

· Контроль объекта
В этом режиме две команды сражаются за определённые зоны в серии до двух побед. Удерживая контроль над зоной, команда постепенно захватывает её. Победа в раунде достаётся тем, кто быстрее наберёт 100 %. В каждом из трёх раундов командам нужно будет захватить новую зону в другой части карты.

Так что после всех обновлений она становится очень скучной, а покупать минимальное издание за 2к не стоит.!