Оказывается, у отелей имеющих одинаковую категорию, может быть совершенно разное обслуживание.
Я с этим столкнулась лично. Вернее не столкнулась, а намеренно проверила.
Получилось так, что летом 2018 года мы отдыхали в отеле "Ривьера" сети "Алеан ".
Этот отель находится на Пионерском проспекте. Работает по системе "ультра все включено".
Отель "Санмарин" расположен в Анапе, почти в центре и тоже работает по системе "всё включено".
В этом отеле мы останавливались летом 2019. Хорошо, что только на 5 дней. Я хотела узнать, насколько хорош этот отель, чтобы в дальнейшем останавливаться в нем.
Конечно, по сумме проживания, я понимала, что "Санмарин" уступает "Ривьере", но на сколько, я даже предположить не могла.
Эти два отеля даже близко нельзя поставить, хотя и тот и другой имеют категорию 4*
Питание.
"Ривьера"
Завтрак, обед, ужин, промежуточное питание, ранний завтрак, поздний ужин. Напитки: пиво, вино- включены в стоимость, что покрепче - за дополнительную плату.
Фрукты в достаточном количестве, хватает всем и разные.
Детский зал с отдельным меню.
В ресторане два больших зала, летняя веранда. Когда бы ты не пришёл, всегда есть места.
Столы чистые, скатерти меняют после каждого приёма пищи.
Просто отлично.
"Санмарин".
Завтрак, обед, ужин. Промежуточное питание - одна точка, все в пластиковых стаканчиках. Мороженое не вкусное.
Облуживание в полутемном зале. Печенье, молоко.
Во время обеда, да и завтрака с ужином столько народу, что надо или первым приходить, чтобы места были или почти перед закрытием.
Столов не хватает на всех. Убирают плохо. Скатерти грязные. Мусор смету и все. Надо ждать, пока освободится стол.
Кофемашина одна, другая сломана. Надо стоять 20 минут за чашкой кофе.
Такие же очереди за яичнецей и блинчиками, которые пекли по утрам.
Фрукты-это отдельная история. Чуть ли не в драку. Отдыхающие стоят около двери в кухню и ждут, когда вынесут один, внимание, один поднос на весь зал. Расхватывают тут же. Минут через 15 выносят другой поднос и снова кто успел, то тот молодец.
Пляж.
"Ривьера"
До моря модно добраться пешком. Отель на второй береговой линии. А также можно на электромобилей. Электромобиль ходит регулярно, по мере наполняемости, отправляется.
Все культурно, спокойно, без давки. Отличный пляж. Выдача полотенец. Питание: Мороженое, напитки, гамбургеры. Все это в специальной зоне. Столики, навес.
Лежаки - само собой.
"Санмарин".
До моря надо ехать на микроавтобус.
Автобусное ходит по расписанию. Народу столько, что влезть очень сложно. Все ругаются, у кого дети маленькие, кто первый пришёл и так далее. Пешком не дойдешь - очень далеко. А ехать - просто кошмар.
Мы ездили только один раз, хоть в отеле и останавливались на 5 дней.
Питание на пляже, тоже включено в стоимость. Но питанием это трудно назвать.
Ларёк а котором выдают бутерброды и воду. Бутерброд - это хлеб и маленький, тоненький кусочек колбаски. Один раз возьмёшь-больше не захочешь.
Про остальное даже писать не буду. Всё и так понятно.
Ладно, раз "Санмарин" дешевле на порядок, то и с питанием может быть по другому. Но разве нельзя содержать в чистоте столы, отремонтировать кофемашину, поставить двух поваров печь блины.
А также пускать автобусы по мере наполняемости.
Для себя сделала вывод, что в" Санмарин" больше никогда не поеду. Это не 4* однозначно.
Как присваиваются категории отелю? Что учитывают при этом?
Почему такие разные отели имеют такое разное обслуживание??
Рекомендую всем "Ривьеру". Не дёшево - это да. Зато чудесный отдых.
Спасибо, что дочитали.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
До новых встреч.