Найти тему
Виктория

Такие разные четыре звезды. Отели "Санмарин" и "Ривьера".

Оказывается, у отелей имеющих одинаковую категорию, может быть совершенно разное обслуживание.

Я с этим столкнулась лично. Вернее не столкнулась, а намеренно проверила.

Получилось так, что летом 2018 года мы отдыхали в отеле "Ривьера" сети "Алеан ".

Этот отель находится на Пионерском проспекте. Работает по системе "ультра все включено".

Отель "Санмарин" расположен в Анапе, почти в центре и тоже работает по системе "всё включено".

-2

В этом отеле мы останавливались летом 2019. Хорошо, что только на 5 дней. Я хотела узнать, насколько хорош этот отель, чтобы в дальнейшем останавливаться в нем.

Конечно, по сумме проживания, я понимала, что "Санмарин" уступает "Ривьере", но на сколько, я даже предположить не могла.

Эти два отеля даже близко нельзя поставить, хотя и тот и другой имеют категорию 4*

Питание.

"Ривьера"

Завтрак, обед, ужин, промежуточное питание, ранний завтрак, поздний ужин. Напитки: пиво, вино- включены в стоимость, что покрепче - за дополнительную плату.

Фрукты в достаточном количестве, хватает всем и разные.

Детский зал с отдельным меню.

В ресторане два больших зала, летняя веранда. Когда бы ты не пришёл, всегда есть места.

Столы чистые, скатерти меняют после каждого приёма пищи.

Просто отлично.

"Санмарин".

Завтрак, обед, ужин. Промежуточное питание - одна точка, все в пластиковых стаканчиках. Мороженое не вкусное.

Облуживание в полутемном зале. Печенье, молоко.

Во время обеда, да и завтрака с ужином столько народу, что надо или первым приходить, чтобы места были или почти перед закрытием.

Столов не хватает на всех. Убирают плохо. Скатерти грязные. Мусор смету и все. Надо ждать, пока освободится стол.

Кофемашина одна, другая сломана. Надо стоять 20 минут за чашкой кофе.

Такие же очереди за яичнецей и блинчиками, которые пекли по утрам.

Фрукты-это отдельная история. Чуть ли не в драку. Отдыхающие стоят около двери в кухню и ждут, когда вынесут один, внимание, один поднос на весь зал. Расхватывают тут же. Минут через 15 выносят другой поднос и снова кто успел, то тот молодец.

Пляж.

"Ривьера"

До моря модно добраться пешком. Отель на второй береговой линии. А также можно на электромобилей. Электромобиль ходит регулярно, по мере наполняемости, отправляется.

Все культурно, спокойно, без давки. Отличный пляж. Выдача полотенец. Питание: Мороженое, напитки, гамбургеры. Все это в специальной зоне. Столики, навес.

Лежаки - само собой.

"Санмарин".

До моря надо ехать на микроавтобус.

Автобусное ходит по расписанию. Народу столько, что влезть очень сложно. Все ругаются, у кого дети маленькие, кто первый пришёл и так далее. Пешком не дойдешь - очень далеко. А ехать - просто кошмар.

Мы ездили только один раз, хоть в отеле и останавливались на 5 дней.

Питание на пляже, тоже включено в стоимость. Но питанием это трудно назвать.

Ларёк а котором выдают бутерброды и воду. Бутерброд - это хлеб и маленький, тоненький кусочек колбаски. Один раз возьмёшь-больше не захочешь.

Про остальное даже писать не буду. Всё и так понятно.

Ладно, раз "Санмарин" дешевле на порядок, то и с питанием может быть по другому. Но разве нельзя содержать в чистоте столы, отремонтировать кофемашину, поставить двух поваров печь блины.

А также пускать автобусы по мере наполняемости.

Для себя сделала вывод, что в" Санмарин" больше никогда не поеду. Это не 4* однозначно.

Как присваиваются категории отелю? Что учитывают при этом?

Почему такие разные отели имеют такое разное обслуживание??

Рекомендую всем "Ривьеру". Не дёшево - это да. Зато чудесный отдых.

Спасибо, что дочитали.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

До новых встреч.